Китайские поезда, поставленные в Сингапур, отправлены обратно производителю в связи с дефектами. Точное количество не раскрывается, однако говорится, что их более двух десятков. Об этом сообщает straitstimes.com.
Поезда эксплуатировались в Сингапуре меньше пяти лет. Их выпустила компания Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company, подконтрольная корпорации China Southern Railway (CSR), при участии японской Kawasaki Heavy Industries. Консорциум выиграл первый контракт на поставку 22 шестивагонных составов в Сингапур в 2009 году.
Поезда еще находятся на гарантийном сроке и будут исправлены производителем. Вместе с тем, данное обстоятельство может помешать Сингапуру ввести новые стандарты по железнодорожному обслуживанию и надежности в стране.
Согласно данным портала FactWire, у некоторых поездов регулярно разбиваются стекла, а в 2011 году у одного состава взорвались батареи бесперебойного питания. FactWire также утверждает, что были обнаружены трещины в кузовах поездов, включая подсалонное пространство, где размещено оборудование и электропроводка. В связи с этим возникли проблемы с креплением кузовов к тележкам