Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот, передает ato.ru со ссылкой на mro-network.com.

Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его конкурентов МС-21 - Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми. 

Предполагается, что с 2019 года узкофюзеляжные самолеты Airbus будут собирать со скоростью 60 ед. в месяц, Boeing - 57 ед., что уже значительно превышает прогнозируемый спрос.

В такой ситуации авиакомпании вряд ли решаться рисковать и делать выбор в пользу нового, еще не испытанного в коммерческой эксплуатации самолета. Аналогичным образом планы европейского и американского авиапроизводителей могут сказаться еще на одном новом проекте - китайском COMAC C919.