"Антонов" заключил договор с Liebherr-Aerospace Toulouse SAS о разработке и поставке французской компанией интегрированной воздушной системы для первого самолета-демонстратора Ан-132D. Она будет включать в том числе систему автоматического регулирования давления в кабине и противообледенительную систему. Подписание контракта состоялось 1 июня в Берлине на полях выставки ILA-2016, сообщает пресс-служба "Антонова".
Договор предусматривает поставку интегрированной воздушной системы для четырех самолетов Ан-132, которые будут использоваться для выполнения программы летных испытаний.
Ан-132D - первый прототип нового легкого транспортного самолета Ан-132, предназначенного для замены региональных Ан-32 и Ан-26. Программа Ан-132 реализуется "Антоновым" в кооперации с компаниями King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST) и Taqnia Aeronautics Co., Саудовская Аравия.
Читайте также "Антонов" разработает боевой самолет для украинской армии - Генштаб
Liebherr-Aerospace не новый партнер для "Антонова". Компания уже поставляет систему автоматического регулирования давления в кабине для самолетов Ан-74 и Ан-140, интегрированную воздушную систему для Ан-148, Ан-158 и испытательного Ан-178.
Liebherr-Aerospace - одна из одиннадцати региональных компаний, входящих в состав швейцарской Liebherr Group, она координирует все виды деятельности в сегменте аэрокосмических и транспортных систем.
Для потребностей авиации - как гражданской, так и военной - Liebherr поставляет системы управления полетом, приводные системы, шасси, интегрированные воздушные системы, коробки передач.
Грузоподъемность нового многоцелевого транспортника Ан-132 составляет 9,2 тонны. По предварительным оценкам, внутренняя потребность саудовского заказчика и его силовых структур в многоцелевом Ан-132 и его модификациях оценивается в порядка 80 машин. Потребность рынка в новом Ан-132 на период до 2025 года - более 200 машин.
Читайте также "Антонов" в Саудовской Аравии: что известно о самолете Ан-132