Авиакомпания Lufthansa ввела оригинальное предложение - покупку билетов вслепую. Пассажир сначала покупает билет и лишь затем узнает, куда именно. Выбрать можно лишь даты поездки и группу городов из 6-10 возможных направлений. Сервис доступен для вылетов из Франкфурта и Мюнхена, сообщает travel.ru.
Пассажир сначала выбирает группу возможных направлений. Всего доступно 9 таких групп, условно названных "Пляж", "Шопинг", "Культура", "Романтика", "Природа" и тому подобное, при этом многие города входят одновременно в разные группы. Тарифы туда-обратно для разных групп городов при оплате банковской картой начинаются от 97 или 107 евро. Это цена без багажа - добавление его обойдется в 15 евро в каждую сторону.
Пассажир может исключить нежелательные для него города из списка, причем в этом процессе нет ограничений - итоговый шорт-лист может состоять хоть из двух городов. Правда, цена при этом с немалой вероятностью повысится. Также можно выбрать даты и желаемую продолжительность поездки. С последней следует быть осторожным - если поставить ее например от 1 до 6 дней, то и срок путешествия может оказаться любым в этих пределах.
Читайте также Жители Амстердама станут экскурсоводами для пассажиров KLM
Не вполне ясно, получает ли пассажир со слепым бронированием хоть какую-нибудь скидку. Возможно, что система просто выбирает самый дешевый вариант из и так имеющихся при обычном бронировании по заданным направлениям.
В списке потенциальных маршрутов полета - только европейские и средиземноморские направления: Париж, Амстердам, Брюссель, Манчестер, Бирмингем, Дублин, Мадрид, Валенсия, Барселона, Бильбао, Севилья, Лиссабон, Порту, Милан, Рим, Турин, Пиза, Венеция, Флоренция, Анкона, Неаполь, Триест, Цюрих, Базель, Женева, Вена, Грац, Гамбург, Дрезден, Лион, Тулуза, Ницца, Марсель, Мальта, Белград, Будапешт, Бухарест, Сибиу, Прага, София, Загреб, Афины, Рига, Таллин, Вильнюс, Стокгольм, Гетеборг, Осло, Копенгаген, Хельсинки,Варшава, Познань, Краков, Вроцлав, Гданьск, Краков, Львов, Ларнака, Стамбул, Измир.
Lufthansa далеко не первая авиакомпания, развлекающая пассажиров подобной лотереей. В свое время похожие предложения - правда, с более жесткими условиями - были, в частности, у Germanwings и airBaltic.