Бюджетный российский авиаперевозчик "Победа" (принадлежит "Аэрофлоту") приступил к размещению рекламы российских компаний на фюзеляжах своих самолетов. Первой компанией, реклама которой появилась на самолете "Победы", стал "Вятский квас" кировского производителя "Вятич", передает Пронедра.
В авиакомпании предлагают заказчикам не просто разместить на фюзеляже свою рекламную надпись, но и дать название своей компании самолету, на котором размещается реклама. Брендирование будет предлагаться только российским торговым маркам, отмечают в "Победе".
Первое воздушное судно получило брендирование на 3 месяца. Самолет с логотипом "Вятский квас" направился в Киров, где и изготавливается рекламируемый продукт.
Такая услуга, отмечают в представительстве лоукостера, позволит компании больше заработать на допуслугах и увеличить число билетов по минимальной цене для своих клиентов.