Канадская компания Bombardier рассматривает возможность сотрудничества с предприятиями Львовской области. Об этом шла речь во время встречи председателя Львовской областной государственной администрации Олега Синютки и представителя компании Bombardier Флавио Канетти в среду, 24 февраля.
"Мы заинтересованы в том, чтобы мировой бренд качества Bombardier ассоциировался с Львовской областью, - отметил Олег Синютка. - Для вас - это развитие и прибыль, а для нас - имидж и демонстрация того, что Украина является хорошим партнером. Если канадский бизнес примет решение работать здесь, мы обеспечим полностью его сопровождение и содействие со стороны таможенных и фискальных органов. Кроме того, при необходимости мы готовы привлекать систему профтехобразования для подготовки квалифицированных рабочих ".
Как рассказал Флавио Канетти, такое сотрудничество рассматривается с предприятиями Львовщины, которые специализируются на машиностроении. "Мы побывали на" Электроне " и Львовском локомотиворемонтном заводе. Сейчас изучаем возможности выхода на украинский рынок. Компания импортирует технологии, компоненты, детали для сборки локомотивов. Важным является вопрос потенциальных покупателей нашей продукции. Насколько нам известно, на рынке Украины сейчас есть потребность в обновлении железнодорожного подвижного состава ", - отметил он.
Читайте также Новый локомотив для УЗ: список претендентов
В свою очередь глава ОГА отметил удобное расположение области и близость к ЕС, а также заинтересованность в привлечении канадских инвестиций в предприятия Львовщины.
Напомним, как утверждал министр инфраструктуры Андрей Пивоварский декабре, в офисах крупных западных машиностроительных корпораций принято принципиальное решение об инвестициях в Украину.
По его словам, речь идет о компаниях Siemens и Bombardier. "Они готовы заходить в Украину. Вопрос стоит только в том, будет ли это только сборка, или совместное предприятие", - сказал Пивоварский. Министр утверждает, что к этому решению инвесторов подталкивает большая емкость украинского рынка при одновременной либерализации железнодорожной отрасли.
Читайте также Что думают в Siemens об инвестициях в Украину – интервью