Евросоюз принял Руководство о портах-убежищах для судов, терпящих бедствие в море, разработанное специальной группой, состоящей из государств-участников Еврокомиссии, Европейского агентства по морской безопасности, передает mortrans.info со ссылкой на splash247.com.

Работа над документом началась после инцидента с MSC Flaminia, которое произошло в июле 2012 года. На борту контейнеровоза вспыхнул пожар, судно около двух месяцев пыталось попасть в европейские территориальные воды, однако ни одно прибрежное государство не оказало помощи. Властям Германии, в которой было зарегистрировано судно, пришлось дать разрешение на заход MSC Flaminia.

Руководство направлено на повышение сотрудничества между соответствующими органами стран, когда судно, терпящее бедствие, запрашивает о помощи, а также на упрощение процесса принятия решения по такому судну.