Інтервʼю

Диалог со Škoda по СП возобновлен - блиц с главой ЗЭРЗ

И.о. предправления Запорожского электровозоремонтного завода Олег Винник в интервью порталу ЦТС о заказах частных компаний, помощи от "Укрзализныци" и планах по ремонту трамваев.

Европейские инвесторы уже интересуются Донбассом - интервью с Мариупольской инвестиционной группой

Топ-менеджеры УК "МИГ" Олег Иванюшенко и АСРЗ Дмитрий Ляшов о том, кто сегодня интересуется инвестициями на Донбассе, за счет чего наши судоверфи выигрывают у турецких конкурентов, а также, почему идея объединить Азовский судоремонтный завод с Мариупольским портом – плохая.

Как поляки работают над реформой железных дорог Украины – интервью

Глава департамента ж.д. транспорта при министерстве инфраструктуры Польши Павел Копчиньски и советник министра транспорта Польши Иренеуш Майхер в интервью порталу ЦТС о реформе УЗ, скоростном сообщении между Варшавой и Львовом, а также важности изменений в ментальности.

Как будут строить бетонные дороги к портам – интервью с куратором реформы "Укравтодора"

Начальник департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Мининфраструктуры Роман Хмиль в интервью журналу «Порты Украины» рассказывает о том, какими будут бетонные дороги в Украине, где их построят и почему они лучше асфальтовых.

Что думают в Siemens об инвестициях в Украину – интервью

Директор департамента "Интегрированные транспортные системы" компании "Сименс Украина" Дмитрий Черненький в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о частной локомотивной тяге в нашей стране, а также на каких условиях его компании интересно сотрудничество с украинскими предприятиями.

Конкурс на руководителя ГП "Ильичевский МТП": 5 вопросов финалистам

Министерство инфраструктуры определилось с двумя финалистами конкурса на пост руководителя ГП "Ильичевский МТП". Мы задали им пять одинаковых вопросов об их амбициях и видении перспектив развития порта. Вот, что они нам рассказали.

Кто создает грузовую компанию "Укрзализныци" – интервью со Штефаном Хофсаессом

Советник министра инфраструктуры Украины Штефан Хофсаес в эксклюзивном интервью порталу ЦТС утверждает, что "Укрзализныця" будет грузовой ж/д компанией номер один в Европе. Почему он так в этом уверен, а также что для этого необходимо сделать.

В портах необходим принцип молчаливого согласия – интервью замглавы АМПУ

Заместитель председателя Администрации морских портов Украины Вячеслав Вороной в эксклюзивном интервью порталу Центра транспортных стратегий о дальнейших шагах в дерегуляции портовой отрасли, а также – что он собирается почерпнуть из опыта портов Прибалтики.

Какая реформа уготована аэропортам Украины – интервью с начальником отдела авиаперевозок МИУ

Начальник отдела авиационных перевозок Министерства инфраструктуры Андрей Ярмак в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о создании единого госпредприятия по управлению аэродромами, о механизмах привлечения инвестиций в авиаотрасль и концепции хаба в Борисполе.

На путях в ЕС: как работает один из крупнейших перегрузочных ж/д комплексов Украины

Как повлияла на грузопотоки Ассоциация с Евросоюзом, почему транзит идет в обход Украины, а также, почему с засильем бюрократии на железной дороге нужно заканчивать – в эксклюзивном интервью порталу ЦТС рассказывает гендиректор ж/д комплекса "Терминал Карпаты" Николай Кухоцкий.

Как оценивали "Укрзализныцю" – интервью с Deloitte

Партнер «Делойт энд Туш» Артур Огаджанян в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о специфике оценки активов "Укрзализныци". 900 тысяч объектов, 8 месяцев работы - УЗ стала крупнейшим предприятием страны на котором была проведена общая оценка стоимости имущества.

Я за объединение транспортных проектных институтов в единый концерн – интервью с главой "Украэропроекта"

И.о. директора "Украэропроект" Кирилл Новиков в эксклюзивном интервью порталу ЦТС об идеи создания единого концерна, который объединит транспортные проектные институты, а также чем занимается его организация в стране, где больше не строят аэропортов.

Грузовой авиахаб на пути с Запада на Восток: какие перспективы у Белой Церкви

Создать международный грузовой авиационный хаб под Белой Церковью сначала планировали американцы, затем – китайцы. Почему не получилось ни у тех, ни у других, а также с чего сейчас живет Белоцерковский грузовой авиационный комплекс - рассказывает его директор Владимир Бородин.

"Я создал первую частную железную дорогу в Украине" - интервью

Пока рассуждают о степени разгосударствления УЗ, оказывается, у нас уже был опыт построения частной мини-железной дороги. О плюсах и минусах реформирования отрасли рассказывает экс-глава первой частной железнодорожной компании в Украине Евгений Погуляев.

Как увеличить пассажиропоток на 37% – интервью с главой железных дорог Эстонии

Глава эстонской государственной ж/д компании Elron Андрус Оссип в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о причинах роста популярности поездов в Эстонии, о модернизации подвижного состава, а также о перспективах и проблемах компании.

Блиц с ArcelorMittal: Будем обсуждать с АМПУ дноуглубление подходных каналов

Крупнейшая металлургическая компания в мире - ArcelorMittal - обзаводится портовыми мощностями в Украине. К "Никмет-терминал" может прибавится еще и порт Октябрьск. О своей портовой стратегии в Украине компания рассказывает в блиц-интервью порталу ЦТС.

Почему дорогу Львов-Краковец строят 15 лет: исповедь концессионера

Почему никто не будет финансировать проект строительства концессионной дороги Львов-Краковец, а также по какому критерию ее компания может войти в книгу рекордов Гиннеса – в интервью порталу ЦТС рассказывает глава правления ПРАТ "ВНК "Розточчя СТ" Алла Карпенко

Интервью с новым и.о. главы УЗ: Частная тяга появится, несмотря на наши нежелания либо пожелания

Портал ЦТС взял у Александра Завгороднего первое интервью после его назначения на должность и.о. генерального директора "Укрзализныци". Куда поведет железные дороги страны новое руководство, как будет проходить их реформирование и какими станут тарифы.

Зерно вместо химии: интервью с главой порта Ника-Тера

Глава МСП «Ника-Тера» (Николаев) Александр Гайду рассказывает о перспективах возвращения транзитных грузов, развитии припортовой инфраструктуры, причинах переориентации на зерно, а также конфликте с прокуратурой и бывшими собственниками.

Интервью с новым президентом ГП "Антонов": достигнуты договоренности о консорциуме с поляками

И.о. президента ГП "Антонов" Михаил Гвоздев в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о планах по развитию предприятия, перспективах нового самолета Ан-178, разработке Ан-188, достройке второй "Мрії" и взаимоотношениях с российскими партнерами.

Наверх