Інтервʼю

Мы видим потенциал перевозок по маршруту Польша – порты Одессы – интервью с директором Baltic Rail

Эстонская компания, входящая в состав американской группы Rail World, зарабатывает в Польше на грузоперевозках между Балтикой и Адриатическим морем. Это реалии центрально-европейского ж/д рынка наших дней. Как это все работает?

Реформа аэропортов уже на старте – интервью начальника отдела авиаперевозок МИУ

Что будет с аэропортами Украины после принятия Госпрограммы развития до 2023 года? Как изменится пассажиропоток и как будут привлекаться лоукосты. На эти вопросы порталу ЦТС ответил начальник отдела авиационных перевозок Министерства инфраструктуры Андрей Ярмак.

Что предлагает грузовладельцам Ильичевский МТП – интервью с главой порта

Начальник Ильичевского МТП Сергей Крыжановский о перспективных проектах по развитию перевалки зерновых и навалочных грузов, потенциальных инвесторах и новых технологиях работы с крупнотоннажным флотом.

Что нам даст возобновление полетов над Черным морем - интервью с главой "Украэроруха"

Директор "Украэроруха" Дмитрий Бабейчук в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о том, кто выиграет от возобновления полетов над Черным морем, безосновательности претензий России на Симферопольский РПИ и совместном консорциуме с Польшей и Литвой

Большие надежды на транзит в Иран – интервью главы департамента коммерческой работы УЗ

Начальник департамента коммерческой работы УЗ Юрий Меркулов в интервью порталу ЦТС о контейнерном поезде в Китай, переговорах с польскими грузоотправителями и создании судоходной компании УЗ.

Есть ли альтернатива российскому транзиту - блиц с замминистра инфраструктуры

Заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко в блиц-интервью порталу ЦТС об альтернативных транзитных маршрутах, 60% скидках и перспективе нового шелкового пути, а также коридора "порты-западная граница".

За таможенниками ходим по пятам - интервью начальника администрации Николаевского порта

Портал ЦТС публикует ключевые тезисы начальника администрации Николаевского морского порта Александра Попова с его итоговой пресс-конференции. Как работает и на что рассчитывает третий по грузоперевалке порт страны.

Херсонский порт может стоить 36 млн долларов – интервью

Победитель конкурса Мининфраструктуры по выбору руководителя ГП "Херсонский морской торговый порт" Андрей Соколов в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о конкурентах, концессии и приватизации, грузопотоках и будущем предприятия.

Сделать здесь Баварию не получается - Саша Боровик о транспортных реформах

Советник Саакашвили, экс-замминистра экономики Украины Саша Боровик в интервью порталу ЦТС о том, почему построить автобан на Рени – практически невозможно и почему в Одессу сейчас не будут летать лоукосты.

Мы видим возможность привлечь грузы через Украину – интервью с гендиректором порта Клайпеда

Генеральный директор Клайпедского государственного порта Арвидас Вайткус в интервью порталу ЦТС об успешном рецепте привлечения транзитных грузов, рекордных объемах перевалки и развитии сотрудничества с Украиной.

В законопроекте о ж/д транспорте мало конкретики - интервью с Rail World Ukraine

Заместитель директора Rail World Ukraine Артем Дашковский в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о модернизации тепловозов, перспективах частной тяги на ж/д Украины и взгляде западных инвесторов на те процессы, которые происходят в УЗ.

Что думают о транспортных реформах в парламенте – интервью зам главы транспортного комитета Рады

Заместитель главы транспортного комитета Верховной Рады Борис Козырь в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о том, когда будет принят закон о ж/д транспорте, почему необходимо реформировать АМПУ, а также, что в морской отрасли разбирается критически мало парламентариев.

Чем чревато "Дело "Ника-Теры" для остальных участников портовой отрасли – комментарий юриста

Входящая в Group DF Дмитрия Фирташа, портовая компания “Ника-Тера” продолжает судебное противостояние с прокуратурой по поводу законности выделения земельного участка дна Бугского лимана. Портал ЦТС анализирует юридическую сторону спора.

Украинские узкоколейки могут быть рентабельными – интервью

Если во многих странах Европы узкоколейные железные дороги привлекают туристов и генерируют доходы, то в Украине - находятся на грани исчезновения. Австриец Вольфрам Венделин в интервью порталу ЦТС о том, как сделать узкоколейки рентабельными.

Что такое "хабовая модель" УЗ - интервью и.о. зам генерального директора "Укрзализныци"

И.о. заместителя генерального директора УЗ Игорь Бреус в интервью порталу ЦТС о планах по запуску новой модели пассажирских перевозок, отмене убыточных поездов и роли облгосадминистраций в реформе пригородного сообщения.

В ногу с Европой: зачем УЗ транспортные директивы Евросоюза

Первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер в интервью порталу ЦТС о том, как "Укрзализныця" планирует сохранять свои позиции на конкурирующем рынке и зачем УЗ ставить себя в зависимость от европейских директив.

Диалог со Škoda по СП возобновлен - блиц с главой ЗЭРЗ

И.о. предправления Запорожского электровозоремонтного завода Олег Винник в интервью порталу ЦТС о заказах частных компаний, помощи от "Укрзализныци" и планах по ремонту трамваев.

Европейские инвесторы уже интересуются Донбассом - интервью с Мариупольской инвестиционной группой

Топ-менеджеры УК "МИГ" Олег Иванюшенко и АСРЗ Дмитрий Ляшов о том, кто сегодня интересуется инвестициями на Донбассе, за счет чего наши судоверфи выигрывают у турецких конкурентов, а также, почему идея объединить Азовский судоремонтный завод с Мариупольским портом – плохая.

Как поляки работают над реформой железных дорог Украины – интервью

Глава департамента ж.д. транспорта при министерстве инфраструктуры Польши Павел Копчиньски и советник министра транспорта Польши Иренеуш Майхер в интервью порталу ЦТС о реформе УЗ, скоростном сообщении между Варшавой и Львовом, а также важности изменений в ментальности.

Как будут строить бетонные дороги к портам – интервью с куратором реформы "Укравтодора"

Начальник департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Мининфраструктуры Роман Хмиль в интервью журналу «Порты Украины» рассказывает о том, какими будут бетонные дороги в Украине, где их построят и почему они лучше асфальтовых.

Наверх