Інтервʼю

Дело не только в деньгах: Войцех Балчун о том, почему согласился руководить УЗ

Мы побывали в Варшаве – в гостях у победителя конкурса на главу УЗ Войцеха Балчуна и узнали о его предках из Украины, а также спросили, готов ли он отчаянно бороться за внедрение реформ, а не просто работать на хорошую зарплату.

Атака на "Рисойл": зачем прокуратура устроила "маски шоу" на новом портовом терминале

Частные портовые операторы уже традиционно страдают от желания прокуратуры "покошмарить" их бизнес. На этот раз досталось крупному инвестору Risoil S.A., который вложил 70 млн долларов в новый терминал в Ильичевском порту.

Белорусский посредник – интервью с "Белавиа"

Белорусские авиалинии сильно выиграли от закрытия авиасообщения между Украиной и Россией. Насколько увеличился пассажиропоток из Украины, а также, какие у компании планы на 2016 год в интервью порталу ЦТС рассказывает заместитель гендиректора "Белавиа" Игорь Чергинец.

Как выбирали главу ж/д Латвии - интервью с новым президентом LDz

Новый глава Латвийских железных дорог Эдвинс Берзиньш в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о контейнерном поезде в Украину и латвийском опыте проведения конкурса на главу железных дорог.

Мы видим потенциал перевозок по маршруту Польша – порты Одессы – интервью с директором Baltic Rail

Эстонская компания, входящая в состав американской группы Rail World, зарабатывает в Польше на грузоперевозках между Балтикой и Адриатическим морем. Это реалии центрально-европейского ж/д рынка наших дней. Как это все работает?

Реформа аэропортов уже на старте – интервью начальника отдела авиаперевозок МИУ

Что будет с аэропортами Украины после принятия Госпрограммы развития до 2023 года? Как изменится пассажиропоток и как будут привлекаться лоукосты. На эти вопросы порталу ЦТС ответил начальник отдела авиационных перевозок Министерства инфраструктуры Андрей Ярмак.

Что предлагает грузовладельцам Ильичевский МТП – интервью с главой порта

Начальник Ильичевского МТП Сергей Крыжановский о перспективных проектах по развитию перевалки зерновых и навалочных грузов, потенциальных инвесторах и новых технологиях работы с крупнотоннажным флотом.

Что нам даст возобновление полетов над Черным морем - интервью с главой "Украэроруха"

Директор "Украэроруха" Дмитрий Бабейчук в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о том, кто выиграет от возобновления полетов над Черным морем, безосновательности претензий России на Симферопольский РПИ и совместном консорциуме с Польшей и Литвой

Большие надежды на транзит в Иран – интервью главы департамента коммерческой работы УЗ

Начальник департамента коммерческой работы УЗ Юрий Меркулов в интервью порталу ЦТС о контейнерном поезде в Китай, переговорах с польскими грузоотправителями и создании судоходной компании УЗ.

Есть ли альтернатива российскому транзиту - блиц с замминистра инфраструктуры

Заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко в блиц-интервью порталу ЦТС об альтернативных транзитных маршрутах, 60% скидках и перспективе нового шелкового пути, а также коридора "порты-западная граница".

За таможенниками ходим по пятам - интервью начальника администрации Николаевского порта

Портал ЦТС публикует ключевые тезисы начальника администрации Николаевского морского порта Александра Попова с его итоговой пресс-конференции. Как работает и на что рассчитывает третий по грузоперевалке порт страны.

Херсонский порт может стоить 36 млн долларов – интервью

Победитель конкурса Мининфраструктуры по выбору руководителя ГП "Херсонский морской торговый порт" Андрей Соколов в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о конкурентах, концессии и приватизации, грузопотоках и будущем предприятия.

Сделать здесь Баварию не получается - Саша Боровик о транспортных реформах

Советник Саакашвили, экс-замминистра экономики Украины Саша Боровик в интервью порталу ЦТС о том, почему построить автобан на Рени – практически невозможно и почему в Одессу сейчас не будут летать лоукосты.

Мы видим возможность привлечь грузы через Украину – интервью с гендиректором порта Клайпеда

Генеральный директор Клайпедского государственного порта Арвидас Вайткус в интервью порталу ЦТС об успешном рецепте привлечения транзитных грузов, рекордных объемах перевалки и развитии сотрудничества с Украиной.

В законопроекте о ж/д транспорте мало конкретики - интервью с Rail World Ukraine

Заместитель директора Rail World Ukraine Артем Дашковский в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о модернизации тепловозов, перспективах частной тяги на ж/д Украины и взгляде западных инвесторов на те процессы, которые происходят в УЗ.

Что думают о транспортных реформах в парламенте – интервью зам главы транспортного комитета Рады

Заместитель главы транспортного комитета Верховной Рады Борис Козырь в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о том, когда будет принят закон о ж/д транспорте, почему необходимо реформировать АМПУ, а также, что в морской отрасли разбирается критически мало парламентариев.

Чем чревато "Дело "Ника-Теры" для остальных участников портовой отрасли – комментарий юриста

Входящая в Group DF Дмитрия Фирташа, портовая компания “Ника-Тера” продолжает судебное противостояние с прокуратурой по поводу законности выделения земельного участка дна Бугского лимана. Портал ЦТС анализирует юридическую сторону спора.

Украинские узкоколейки могут быть рентабельными – интервью

Если во многих странах Европы узкоколейные железные дороги привлекают туристов и генерируют доходы, то в Украине - находятся на грани исчезновения. Австриец Вольфрам Венделин в интервью порталу ЦТС о том, как сделать узкоколейки рентабельными.

Что такое "хабовая модель" УЗ - интервью и.о. зам генерального директора "Укрзализныци"

И.о. заместителя генерального директора УЗ Игорь Бреус в интервью порталу ЦТС о планах по запуску новой модели пассажирских перевозок, отмене убыточных поездов и роли облгосадминистраций в реформе пригородного сообщения.

В ногу с Европой: зачем УЗ транспортные директивы Евросоюза

Первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер в интервью порталу ЦТС о том, как "Укрзализныця" планирует сохранять свои позиции на конкурирующем рынке и зачем УЗ ставить себя в зависимость от европейских директив.

Наверх