Інтервʼю

Нам нужна новая полоса – интервью с директором Одесского аэропорта

Когда в аэропорту Одесса достроят новый терминал, будет ли новая взлетная полоса и как аэропорт конкурирует с другими воздушными гаванями - директор предприятия Виталий Портянко рассказал в интервью порталу ЦТС.

Мы никому не делаем преференций, - Михаил Ноняк о весовом контроле и работе Укртрансбезопасности

Руководитель Госслужбы по безопасности на транспорте рассказал о планах усиления борьбы с перегрузом на дорогах, закупке новых весовых комплексов и своей миссии в вверенном ему ведомстве.

Юрий Васьков: Я не стремлюсь вернуться в госструктуры. На данном этапе (2 часть)

Во второй части интервью ЦТС Юрий Васьков рассказал о создании морской администрации и реформировании АМПУ, новой стратегии развития морехозяйственного комплекса, портовых сборах и дноуглублении Днепра.

Юрий Васьков: Я не стремлюсь вернуться в госструктуры. На данном этапе (1 часть)

В интервью порталу ЦТС Юрий Васьков рассказал об отношении к работе в госструктурах и к новой структуре МИУ, о наболевших проблемах отрасли и о том, почему реформы продвигаются так медленно.

"Рассчитываем выйти на перевалку более 500 тысяч тонн ЖРК в месяц",- начальник Ильичевского порта

Ильичевский порт наращивает перевалку железорудного концентрата. ЦТС узнал у начальника ГП ИМТП Сергея Крыжановского о перспективах увеличения грузопотока ЖРС, реконструкции причалов и новых инвестиционных проектах.

Евгений Кравцов: Я понимаю, что всем нужны quick wins, но реформы не делаются быстро (2 часть)

Каким видит первый замминистра инфраструктуры реформирование железнодорожной отрасли, реально ли строительство новой ж/д ветки Киев-Одесса, что ждет морскую отрасль, авиацию и Укравтодор.

Евгений Кравцов: Я понимаю, что всем нужны quick wins, но реформы не делаются быстро (1 часть)

Всего за год юрист по образованию стал железнодорожником (именно так он чаще всего называет себя в разговоре), теперь Евгению Кравцову предстоит разобраться и в остальных направлениях транспорта.

"Укрзализныця" возродит паровозы – интервью с главой сектора ретро-железной дороги

Как "Укрзализныця" будет восстанавливать исторические вагоны и локомотивы, за какие средства и какая судьба ждет их в будущем? Об этом в интервью порталу ЦТС рассказал глава сектора по вопросам сохранения ретро-железнодорожной техники УЗ Владислав Плахотнюк.

Наше будущее в Азии – интервью с президентом МАУ (часть 2)

Во второй части интервью ЦТС президент МАУ Юрий Мирошников рассказал о флоте МАУ, бизнес-модели и сервисе.

Наше будущее в Азии – интервью с президентом МАУ (часть 1)

Президент МАУ Юрий Мирошников о непростых взаимоотношениях с Госавиаслужбой, развитии маршрутов, "открытом небе" и хабах - в первой части интервью порталу ЦТС.

CoST в горле: кто отучит воровать на строительстве дорог

CoST — инициатива, которая обеспечивает прозрачность в использовании публичных средств, при строительстве объектов инфраструктуры. Задача CoST изучать коррупцию и коррупционные риски, а также давать рекомендации о том, что делать, чтобы в дальнейшем этого не было.

Иностранная тяга: что думают инвесторы о ж/д рынке Украины

10 миллиардов долларов – требуемый объем инвестиций для обновления парка грузовых и пассажирских локомотивов в Украине до 2020 года. На какую часть "пирога" претендуют ведущие мировые производители?

Как работает широкая колея в Польше – интервью с главой PKP LHS

О грузопотоке на польской ширококолейной ж/д магистрали, о сотрудничестве с украинскими партнерами и перспективах участия в Транскаспийском коридоре директор PKP LHS Збигнев Трацихлеб в интервью порталу ЦТС.

Владимир Омелян: я отдаю себе отчет, что это не какой-нибудь startup (часть 2)

Во второй части интервью с Владимиром Омеляном о том, что министр ожидает от руководителя УЗ Войцеха Балчуна, будет ли в Украине концессия дорог, и кому из АМПУ он "сделал предложение".

Владимир Омелян: я отдаю себе отчет, что это не какой-нибудь startup (часть 1)

Какой министр лучше – технократ или политик, какие основные задачи ставит перед собой Владимир Омелян и что оставил ему предшественник в "трех конвертах" в первой части интервью для ЦТС.

Юрий Васьков: работаем над следующей волной дерегуляционных решений

Мы встретились с замминистра инфраструктуры Юрием Васьковым, чтобы узнать удалось ли решить проблему с контролирующими органами в портах Мариуполя и Бердянска.

Дело не только в деньгах: Войцех Балчун о том, почему согласился руководить УЗ

Мы побывали в Варшаве – в гостях у победителя конкурса на главу УЗ Войцеха Балчуна и узнали о его предках из Украины, а также спросили, готов ли он отчаянно бороться за внедрение реформ, а не просто работать на хорошую зарплату.

Атака на "Рисойл": зачем прокуратура устроила "маски шоу" на новом портовом терминале

Частные портовые операторы уже традиционно страдают от желания прокуратуры "покошмарить" их бизнес. На этот раз досталось крупному инвестору Risoil S.A., который вложил 70 млн долларов в новый терминал в Ильичевском порту.

Белорусский посредник – интервью с "Белавиа"

Белорусские авиалинии сильно выиграли от закрытия авиасообщения между Украиной и Россией. Насколько увеличился пассажиропоток из Украины, а также, какие у компании планы на 2016 год в интервью порталу ЦТС рассказывает заместитель гендиректора "Белавиа" Игорь Чергинец.

Как выбирали главу ж/д Латвии - интервью с новым президентом LDz

Новый глава Латвийских железных дорог Эдвинс Берзиньш в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о контейнерном поезде в Украину и латвийском опыте проведения конкурса на главу железных дорог.

Наверх