Інтервʼю

Карина Щеглова: Скадовский порт связан по рукам из-за отсутствия глубин

С какими сложностями сейчас сталкивается порт, почему его так и не присоединили к Херсонскому, и каким может быть будущее гавани - в интервью директора ГП "Скадовский морской торговый порт".

"Работаем с самым плотным графиком в Европе", - интервью с начальником Киевского метрополитена

Виктор Брагинский об актуальных проблемах и перспективах развития столичного метро.

Молдавский гамбит: Как украинские порты на Дунае могут лишиться грузов

Украина и Молдова хотят восстановить ж/д ветку Березино-Басарабяска. Но у проекта есть обратная сторона - он может навредить дунайским портам Украины и изменить логистику в пользу Румынии и Молдовы. Детали в интервью ЦТС рассказывает замдиректора Измаильского порта Юрий Власенко.

Ожидаем роста пассажиропотока в Европу после введения безвиза – интервью с гендиректором Busfor Украина

Генеральный директор онлайн-сервиса по продаже автобусных билетов Busfor Александр Павлович о ситуации на рынке автобусных перевозок, популярных направлениях у украинцев и влиянии безвизового режима.

Лайкни меня: Что делают транспортники в Facebook?

Для чего министр инфраструктуры, чиновники и топ-менеджеры транспортной отрасли заводят аккаунты в Facebook. Что читают, кого "лайкают" и есть ли у них Facebook-зависимость?

Для борьбы с коррупцией нужна дискуссия, а не репрессии

Директор налогово-юридического департамента Deloitte Дмитрий Павленко и директор ЦТС Сергей Вовк представляют результаты исследования "Коррупция в транспортном бизнесе" в рамках проекта "Отраслевой контроль"

Ударная пятилетка: К чему приехали поезда Hyundai в Украине

Украинские менеджеры Hyundai Rotem рассказывают о достижениях, проблемах и перспективах работы корейского подвижного состава на железных дорогах нашей страны.

Новый Шелковый путь: Китайский мегапроект теряет конкретику и актуальность для Украины

Китай вновь заявляет о громадных инвестициях в инфраструктуру других стран в рамках развития Шелкового пути. Реальны ли эти заявления? И сможет ли Украина привлечь хотя бы часть китайских денег?

Ryanair привозит пассажиров, а ваше дело научиться на них зарабатывать, - интервью с коммерческим директором "Литовских аэропортов"

О литовском опыте переговоров с Ryanair рассказывает Юрате Балтрушайтите, коммерческий директор компании, управляющей всеми воздушными гаванями страны.

Что с законом о концессии? – интервью с соавтором законопроекта

На каком этапе сейчас находится разработка документа, осведомлен ли о его содержании бизнес и, когда проект закона будет направлен в парламент? ЦТС поговорил об этом с Александром Долговым - одним из разработчиков законопроекта.

Без FIDIC инфраструктура не сможет развиваться – интервью с Ассоциацией инженеров-консультантов Украины

Иностранные инвесторы готовы вкладывать средства в инфраструктурные проекты Украины, но только на понятных условиях. Чтобы их создать, необходимо внедрить стандарты FIDIC, – рассказывает глава Ассоциации инженеров-консультантов Украины.

Процесс пошел: Как строят причал для терминала MV Cargo

Компания MV Cargo реализует в Южном проект строительства зернового терминала в рамках контракта с одним из крупнейших зернотрейдеров мира - Cargill. Уже ведутся сваебойные работы и осуществляется дноуглубление у будущего причала.

Полетим хоть в Анды, были бы желающие – интервью с гендиректором Anda Air

Как работает авиакомпания Anda Air, какие направления планирует запустить, как складываются отношения с туроператорами и страшен ли Ryanair участникам рынка - в интервью порталу ЦТС рассказывает гендиректор Anda Air Сергей Шаменко.

Виталий Жуковский: "У нас нет времени и права сидеть и ожидать прихода инвесторов - нужно приводить их самим"

С начала года ГП МТП "Южный" нарастил перевалку. А недавно здесь заявили о намерении реализовать проект развития терминала по перевалке импортного угля. О подробностях инвестпроекта, нынешнем состоянии дел и перспективных планах мы поговорили с руководителем предприятия.

Вагоны ЕБРР: История и будущее нетипичного банковского актива

Как Европейский банк реконструкции и развития оказался одним из крупнейших в Украине собственников вагонного парка, и станет ли ж/д бизнес еще одним направлением деятельности финучреждения - рассказывают банкиры ЕБРР в эксклюзивном интервью ЦТС.

Строительство новых дорог будет уже в 2017 году - интервью с главой "Укрдоринвеста" (2 часть)

Елена Криворучко о том, зачем пять итальянских строительных компаний инспектируют украинские дороги, почему Мировой банк "заморозил" миллионы "Укравтодора", об управленческих качествах Славомира Новака, бетонных магистралях и новом строительстве в 2017 году.

Строительство новых дорог будет уже в 2017 году - интервью с главой "Укрдоринвеста"

Елена Криворучко о проектах строительства дорог за средства МФО, грядущих тендерах, недобросовестных подрядчиках, методах борьбы с ними и о контрактах OPRC.

"Воздушная маршрутка": Даст ли частная инициатива толчок развитию региональной авиации

Что мешает развиваться малой (легкой) авиации, как можно исправить несовершенство авиационного законодательства и можно ли задействовать легкие самолеты во внутренних авиаперевозках, - рассказывает одесский авиатор Вадим Громов.

О концессии в портах из первых уст: Что говорят менеджеры проектов

У трех пилотных концессионных проектов в портах есть свои особенности. Мы попросили менеджеров проектов более подробно рассказать о текущем состоянии дел по каждому из них.

Марк Магалецкий: „Мы из тех битых, за которых уже двух небитых дают“

О лоббизме реформ, успешных и не очень проектах, вагонном парке и корпортативных войнах, о тех, кому дают деньги, — старший банкир ЕБРР в интервью для авторской рубрики ЦТС „Люди дела“.

Наверх