"Международные авиалинии Украины" сдержали свое обещание двигаться к низкобюджетной модели бизнеса. Состояние рынка и обедневшее население не оставляют ей выбора, отмечают эксперты. Кроме того, ожидание прихода в Украину западных лоукост-компаний стало в нашей стране чем-то вроде идеи фикс, вопреки очень небольшой доле пассажиров летного транспорта.
Попытаться занять эту нишу, чтобы соответствовать ожиданиям общества – вполне логичный шаг для национального перевозчика, на которого давит конкуренция если не внутренняя, то внешняя. В то же время львиная доля дохода МАУ – транзитный пассажиропоток, в основе которого лежит сетевая модель бизнеса (выстраивание сети стыковок и упор на трансфертных пассажиров). Могут ли уживаться рядом эти две, казалось бы, взаимоисключающие модели, и как далеко зайдет авиакомпания в своих лоукост-экспериментах?
Тарифные новшества
МАУ снижает цены на авиаперелеты и вводит экспериментальные тарифы для пассажиров, следующих без багажа, на ряде международных направлений. Во вторник перевозчик сообщил, что, начиная с 15 февраля, путешественнику станут доступны тарифы "только ручная кладь" на рейсах между Киевом и Вильнюсом, а также Киевом, Харьковом, Львовом, Днепропетровском, Одессой – и Тель-Авивом. Продажи с новыми дополнительными расценками стартовали с 1 февраля. При этом компания сохранила и прежние цены на указанные маршруты.
Далее читайте на сайте первоисточника