Виталий Трубников

авиаблогер
Фокус-день: трейдинг и логистика АПК грузов (онлайн трансляция)

Портал ЦТС 23 апреля ведет текстовую онлайн-трансляцию с шестого международного форума "Агробизнес Украина 2014"

Антикризисные уроки для УЗ: как в Польше снижают затраты на вокзалы

Польская железнодорожная компания РКР затягивает пояса, а поэтому собирается строить небольшие эковокзалы. Они будут намного дешевле в эксплуатации и очень современны. Расчеты показывают, что экономия средств исчисляется миллионами евро.

Опросы ЦТС: УЗ - двойка, льготам для МАУ - нет, а Евросоюзу - да

Читатели портала ЦТС выступают за безотлагательное подписания договор о ЗСТ с Евросоюзом, против поддержки государством флагманского авиаперевозчика, а также оценили работу "Укрзализныци" в 2013 году и отреагировали на назначение нового министра инфраструктуры.

Спецтема: новые назначения в транспортной отрасли

Кто придет на смену, каким критериям должны соответствовать новые ключевые фигуры отрасли, какие первоочередные задачи призваны решать. За всем этим следите в посвященной данной проблематике спецтеме портала ЦТС.

Глава "Яндекс Украина" о будущем транспорта Крыма

Бывший железнодорожник, а ныне глава "Яндекс Украина" Сергей Петренко в своем блоге опубликовал пост о будущем транспорта Крыма после отсоединения от Украины. По его мнению, ничего хорошего полуостров не ждет. Предлагаем текст нашим читателям.

Последнее дыхание: как железная дорога умирает в Камень-Каширском

Транспортный узел времен Второй Речи Посполитой, который история и три границы превратили в глубоко провинциальную станцию. Как железная дорога медленно умирает в Камень-Каширском, рассказывают репортеры польского портала Transport Publiczny.

Спецтема: блокирование транспортных объектов Крыма военными

Что происходит в Крыму, какие транспортные объекты блокируются, что будет с портами, ходят ли поезда. Вся самая оперативная информация в спецпроекте ЦТС по Крыму.

Просто Мацек: кто совершил прорыв в крупнейшем порту Польши

Бывший капитан грузового судна вывел показатели перевалки контейнеров в Гданьском порту на миллион TEU. Кто такой Мацей Квятковски и почему он уверен, что погрузочные возможности его терминала DCT возрастут еще вдвое.

Дальневосточный трейд: как выглядит контейнерная география Украины

Компания Informall оценила объем каждого трейда в общей структуре украинского контейнерного рынка. Анализ основан на обработке данных по груженым контейнерам, а также портам погрузки и выгрузки, без учета портов перевалки. Доля Дальнего Востока достигла 69%.

Темная сторона авиабилета: почему авиакомпании хотят собирать досье на пассажиров

Мировая авиаиндустрия готовится к введению новой технологии продажи билетов, которая позволит максимально использовать личные данные пассажиров для подбора тарифа. Но такая индивидуализация цен несет в себе и много негатива.

На сто лет впереди УЗ: почему выход на биржу PKP Cargo превзошел мечты оптимистов

Успешный выход на биржу польского грузового железнодорожного оператора PKP Cargo стал доказательством того, что на этом сегменте рынка можно успешно зарабатывать. К тому же, теперь у инвесторов оказался отличный индикатор определения стоимости ж/д бизнеса.

Дорога в ад: что общего у инфраструктурных проблем Бразилии и Украины

Экономический рост последних десятилетий позволил Бразилии заявить о себе как крупном поставщике сырьевых ресурсов на мировом рынке. Но пример инвестиций в транспортную инфраструктуру этой страны - не самый удачный, поэтому Украине лучше поучиться на ее ошибках.

Дискуссия по реформе в портовой отрасли: вызовы и перспективы (видео)

В обсуждении темы "Реформы портовой отрасли: вызовы и перспективы" приняли участие замминистра инфраструктуры Украины Дмитрий Демидович, начальник АМПУ Юрий Васьков, генеральный директор стивидорной компании "Бруклин-Киев" Юрий Губанков, а также директор ЦТС Сергей Вовк.

Что общего у Maersk и Carlsberg: куда ведет крупнейшую судоходную компанию мира Нильс Андерсен

Глава Maersk в интервью FT рассказывает о том, зачем датской компании гигантские контейнеровозы, в чем плюсы диверсификации бизнеса и почему она не особо стремится быть открытой.

Дорожный вопрос: варианты решения проблемы

Качественные дороги – это дорого, или слишком дорого для такой бедной страны, как Украина? Эксперты, в т.ч. и глава "Укравтодора" Евгений Прусенко, искали варианты решения этой дилеммы в формате публичных дебатов.

Почему растет значение Гданьска на европейской карте портов

21 августа крупнейший и самый современный контейнеровоз в мире Maersk Mc-Kinney Møller зайдет в порт Гданьска. Это символизирует возрастание значимости Польши на европейской карте портов. Каким образом, полякам удается достичь успеха на Балтике.

Море оптимизма: почему глава правления Maersk верит в Китай и средний класс

Глава правления Maersk Нильс Смедегард Андерсен рассказал, почему он верит в США и Китай, но опасается Европы, а также, почему опасения того, что развивающиеся рынки уже преодолели пиковую точку роста - преувеличены.

Pendolino в Польше: почему супербыстрые поезда не смогут разогнаться

Если подсчитать среднюю скорость движения поездов Pendolino в Польше, окажется, что она ниже скорости обычных поездов Германии и Австрии, которые, на половину дешевле. В канун запуска детища Alstom, поляки не устают спорить о целесообразности проекта.

Война за фуры: Польша зовет Украину в союзники против России

Россия требует от иностранных перевозчиков дополнительные расходы на страхование грузов, что делает перевозки фурами значительно менее рентабельным бизнесом. Поляки считают, что Москва объявила им транспортную войну и зовут в союзники Украину.

Порты Поднебесной: зачем Китай спешит строить гавани по всему миру

Китай создает сеть крупных портов управляемых и находящихся под контролем китайских же компаний по всему миру. Первой забила в набат Индия, чьи интересы уже страдают от новой экономической экспансии Поднебесной. Какие плюсы и риски такой стратегии.

Наверх