Павел Руденко

Консультант ЦТС-Консалтинг
Що не так з тарифоутворенням на залізниці Мнение

Тарифи УЗ з року в рік зростають за старою методикою, а вантажна база при цьому зменшується. Що робити?

Купив причеп, а коня не маю Мнение

Про диспропорції і зниження ефективності в роботі залізниці та, що з цим робити.

Скрытое и явное повышение тарифов: цена вопроса Мнение

2017 год ознаменовался для "Укрзализныци" регулярными попытками повысить стоимость грузоперевозок путем повышения тарифов. В итоге к концу года тарифы после длительных обсуждений и согласований в разных ведомствах таки удалось повысить на 15%.

Эффективность? – Нет, не слышали Мнение

УЗ инвестировала деньги в увеличение пропускной способности перегона Камыш-Заря - Волноваха. Деньги освоены, но больше поездов не стало.

"Паровозик, который смог"… смог, но еще не у нас Мнение

Пока в Украине нет видимых подвижек в развитии отношений УЗ с компанией "General Electric" и дальше меморандума и тестирования одного локомотива дело не пошло, в Египте было подписано соглашение о намерении сотрудничества между правительством и GE.

Полумеры: Как отразится на рынке грузоперевозок Украины запрет на работу вагонных компаний из России Мнение

"Укрзализныця" ввела запрет на перевозку всех грузов и порожних вагонов для ряда компаний-собственников из России. Запрет для этих компаний касается, в том числе, и транзитных перевозок по территории Украины.

Не в инвестициях дело: зачем увеличивать оборачиваемость зерновозов Мнение

Рекордный урожай зерновых ставит вопрос о достаточном количестве зерновозов на железной дороге. Как избежать дефицита вагонов?

Днепр стал меньше "простаивать" зимой: что нам это дает Мнение

Гибкий подход к формированию навигационного периода привел к тому, что зимой 2015-2016 года Днепр "простаивал" всего 1,5 месяца. В предыдущие годы река была закрытой для судоходства в среднем около 100 дней.

Чем чреваты санкции в отношении "ПГК в Украине" Мнение

В 2014 году вагонами компании было перевезено около 1 млн тонн грузов, а это менее 0,3% всех грузоперевозок в стране.

Пять препятствий на пути к Днепру Мнение

В нынешнем году может быть принят долгожданный закон о речном транспорте и решен вопрос дноуглубления Днепра. 2015 год также вполне может стать рекордным по объему речных перевозок за последние 5 лет.

Наверх