Артур Ницевич

Артур Ницевич является является управляющим партнером "Международной юридической службы". Специализация -морское и транспортное право, международная торговля и арбитраж. Председатель Морского института Украины (The Nautical Institute of Ukraine), MNI, Ассоциированный член Лондонской ассоциации морских арбитров. Закончил Одесский Государственный Университет им. Мечникова (факультет романо-германской филологии), Одесскую Государственную Юридическую Академию и Межрегиональную Академию Управления Персоналом (отделение "учет и аудит"). Возглавляет оргкомитет Ежегодной международной конференции "Практика морского бизнеса".

Как продать судно и не потерять деньги? Мнение

Несколько нюансов, которые позволят участникам сделок по купле-продаже судов лучше к ним подготовиться и не потерять деньги.

Законопроект "О концессиях": определятся ли, наконец, правила игры? Мнение

Как для государственного и коммунального, так и для частного секторов реализация концессионных проектов все больше и больше актуализируется. Внедрение конкурентной среды в Украине - одно из основных направлений в законотворческой деятельности.

Закон о приватизации: При чем тут порты? Мнение

18 января Верховная Рада приняла Закон "О приватизации государственного и коммунального имущества". Какие изменения он несет морским портам и портовым терминалам?

Роботизированные суда без экипажа: проблемы и перспективы Мнение

Появление роботизированных судов поднимает ряд вопросов о том, как должно морское право учитывать эту, все более актуальную проблему морской отрасли.

О чем говорит отчет Президента Лондонской ассоциации морских арбитров за 2016-2017 гг. Мнение

Слабый спрос на рынке и снижение потребности в арбитраже привели к изменениям на рынке юридических услуг. Все больше споров рассматриваются в порядке медиации, примирения, а также эффективной экспертизы.

Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии Мнение

Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков.

Турция фактически получила суверенные права в Проливах Мнение

Турция фактически может приостановить проход Проливами торговых судов под благовидным предлогом, даже, надуманным, на значительный срок, то есть фактически закрыть Босфор.

Какую надежду дает дерегуляция в портах Мнение

В морских портах счет времени, необходимого для совершения операций по выполнению контрольно-административных операций идет на минуты.

Включение портов в перечень объектов, подлежащих приватизации, не исключает других форматов инвестирования Мнение

В СМИ появилось сообщение о том, что Кабинет Министров Украины принял постановление «Об утверждении перечней государственного имущества, подлежащего приватизации в 2015 году».

О правовом статусе Черноморско-Азовского бассейна Мнение

Проблемы международного судоходства в Черноморско-Азовском бассейне, связанные с политическим кризисом вокруг Крыма

варианты решения проблемы статуса портов Крыма Мнение

Мы постараемся осветить вариант разрешения одного из болезненных отношений в сфере морского транспорта – заход судна в порт, находящийся на оккупированной территории, воспользовавшись близким к ситуации, сложившейся в Крыму, примером.

что дала Украине ратификация Будапештской конвенции Мнение

Будапештская конвенция создает довольно оригинальный правовой режим перевозки груза по внутренним водным путям Европы. Присоединение Украины к нему позволит нам свободнее участвовать в европейской торговле.

Что будет с украинскими активами в Крыму Мнение

События в Крыму не могут не беспокоить собственников активов, находящихся на полуострове. Тем более, РФ откровенно реализует сценарий аннексии. Каков же статус и судьба активов, каковы возможности защиты права собственности в таких условиях.

Международные инвесторы придут на вторичный рынок портовых проектов Мнение

Крупные международные инвесторы будут готовы прийти уже на вторичный рынок - когда будут полностью готовы и понятны условия, а также предварительную работу сделает кто-то из местных.

Что думают о шиппинге и портах в Европе Мнение

Артур Ницевич делится впечатлениями от конференции «Европейские порты и шиппинг», состоявшейся в Амстердаме. Эта конференция была посвящена вопросам, связанным с государственно-частным партнерством в индустрии шиппинга.

Процедура определения концессионных платежей должна усовершенствоваться Мнение

Концессия как форма партнерства государства и частного капитала является одним из важных методов улучшения эффективности инфраструктуры, быстрым и привлекательным для государства способом привлечения инвестиций в экономику.

В законе определены инструменты портовой реформы Мнение

Закон о морских портах вступил в силу. Что ждет отрасль?

Перспективы грузопотоков - взгляд с другой стороны моря Мнение

ВВП Турции будет расти в среднем на 6,7 процентов в течение следующих пяти лет, при условии инвестирования в портовую отрасль 6,2 млрд долларов США. Большую часть этих средств составят банковские кредиты.

Как работает мировая практика ареста судов Мнение

Управляющий партнер "Международной юридической службы" Артур Ницевич о морском праве и мировом опыте юридической защиты отрасли