Александр Кифак

Александр Кифак постоянно привлекается в качестве эксперта по законопроектам в транспортной и портовой сфере, консультирует морские порты, стивидорные и экспедиторские компании, P&I клубы. Входит в число 100 лучших юристов Украины (по данным издания "Выбор клиента"). В июле 2008 года был назначен Почетным консулом Германии в Южном регионе Украины. В 1991 году с отличием закончил Одесский государственный университет им. Мечникова (юридический факультет). В 1996 году основал Юридическую фирму "АНК".

Называть вещи своими именами: как изменилась процедура формирования набсоветов на стратегических госпредприятиях Мнение

Стала ли проще процедура отбора и утверждения независимых членов набсоветов наблюдательных советов в государственных унитарных предприятиях?

Новый законопроект о концессиях - надежда на улучшение инвестклимата в портовой отрасли Украины Мнение

3 апреля Верховная Рада поддержала в первом чтении проект закона Украины "О концессиях" - №8125. Что это означает для портовой отрасли и, что нужно доработать ко второму чтению?

Долгожданная приватизация портов: чего стоит ожидать и на что рассчитывать инвесторам? Мнение

Основные положения законопроекта о приватизации в сравнении с нынешним приватизационным законодательством и применительно к перспективе приватизации объектов портовой инфраструктуры.

Высоко сижу, далеко гляжу: создание набсоветов на госпредприятиях портового сектора Мнение

В каких случаях создание набсоветов на госпредприятиях отрасли является обязательным, каковы порядок формирования состава набсоветов и требования к их членам?

Контроль изолированного балласта, судовладельцы против экологов Мнение

Приходится слышать от клиентов, что экологи продолжают настаивать на отборе проб изолированного балласта, а в некоторых морских портах – по-прежнему требуют «Судовую экологическую декларацию».

Правовые инструменты для оплаты за использование причалов морских портов Мнение

Одним из основных ожиданий стивидорного бизнеса от проведения портовой реформы было снятие законодательных ограничений на использование причалов морских портов.

риски принудительного выкупа имущества и компаний в Крыму Мнение

Госсовет Республики Крым разрешил принудительно отчуждать имущество у собственников. Порядок такого изъятия размыт и отличается от принятого на территории России, что несет в себе риски злоупотреблений.

Контроль изолированного балласта морских судов: изменения не за горами? Мнение

Экологический контроль судов в морпортах. В ожидании изменений Мнение

Особенности т.н. «экологического контроля» судов в морских портах Украины давно обсуждается в кругу судовладельцев, морских агентов и P&I Клубов.

Как происходит арест судов по Брюссельской конвенции Мнение

Арест судов – эффективный механизм защиты интересов судовладельцев и фрахтователей в морском бизнесе.

В чем суть проекта Порядка ведения Реестра морских портов Мнение

На сайте Министерства инфраструктуры Украины появился проект Порядка ведения Реестра морских портов Украины, который должен быть утвержден Кабинетом Министров Украины.

Наверх