Аналітика

Спецтема: Повышение тарифов на ж/д перевозки

Какой должна быть стоимость железнодорожных перевозок в 2017 году? - аргументы УЗ, грузоотправителей и профильного министерства.

Вторая жизнь: Как "Интерпайп" из металлолома делает железнодорожные колеса

Миллионы долларов инвестиций в производство ж/д колес, современное оборудование, экспорт в 40 стран мира. С каждым годом доля экспорта растет. Будет ли востребована эта продукция в Украине?

Прощай, бумага: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" третьего квартала 2016 года

Что закупала "Укрзализныця" в третьем квартале? Как закончился переход на систему ProZorro? И кому удалось заскочить в последний вагон и немного заработать на "бумажных" торгах в июле?

Казахский американец: как локомотив General Electric показал себя на Прикарпатье

Компания "Ивано-Франковскцемент" три года назад купила в Казахстане локомотив ТЭ33А производства General Electric. Портал ЦТС узнал, как тепловоз зарекомендовал себя в работе и почему предприятие использует его на путях "Укрзализныци".

Трудности перевоза: найдут ли общий язык "Укрзализныця", МИУ и грузоотправители

Острый дефицит вагонов, локомотивной тяги и топлива, простои подвижного состава поставили под угрозу поставки сырья и выполнение экспортных контрактов крупнейших ГМК и АПК-грузоотправителей.

Спецтема: Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

На рынке грузовых железнодорожных перевозок сложилась одна из наиболее масштабных кризисных ситуаций за последние годы. Кто виноват и как избежать транспортного коллапса?

Вагонный дефицит: как удовлетворить потребность грузоотправителей

Новая автоматизированная система распределения парка и производство новых вагонов – ставка УЗ в борьбе с дефицитом подвижного состава.

Больше альтернативы: Зачем Украине транспортный коридор в Иран

Как Украине загрузить нефтью трубопровод Одесса – Броды и транзитными грузами железную дорогу? Этому может поспособствовать Иран. Однако Киеву нужно договориться с партнерами, иначе у конкурентных маршрутов будет больше перспектив.

100 дней Войцеха Балчуна: амбициозные обещания и скромные деяния

Понимая, что 100 дней для структурных изменений в отрасли, которая формировалась десятилетиями - это критично мало, мы публикуем основные заявления Войцеха Балчуна, которые могут заложить основу желаемых трансформаций.

Платформа от правления: куда поведут УЗ ее руководители

Члены правления ПАО "Укрзализниця" встретились с представителями бизнеса и журналистами, чтобы обсудить текущее положение дел и озвучить планы по дальнейшей реформе на железной дороге. Мы публикуем самые интересные цитаты руководителей УЗ.

Конец нефтяной гегемонии и запчасти из Польши: крупнейшие поставщики УЗ второго квартала 2016 года

Во втором квартале 2016 года у "Укрзализныци" изменился крупнейший поставщик, а нефтяного гегемона, "Вог Аэро Джет", потеснили другие компании. Активизировались и посреднические фирмы - некоторым из них удалось прилично заработать.

План Балчуна по реформированию "Укрзализныци"

Руководитель "Укрзализныци" Войцех Балчун 25 июля представил в Министерстве инфраструктуры детальный план действий по реформированию компании.

Проблем не счесть: Начнет ли Украина регулярные перевозки по Транскаспийскому маршруту

Транскаспийский маршрут имеет перспективу для регулярных перевозок грузов из Китая в Европу. Для этого Украине нужно решить несколько важных вопросов. И при этом следить за инициативами соседних стран, которые не прочь составить конкуренцию.

Успехи и провалы: чему учат железнодорожные реформы у западных соседей Украины

За последние 15 лет железнодорожная отрасль Польши, Чехии и Словакии серьезно изменилась. Присутствие частных компаний стало нормой, конкуренция развивается, но не во всех секторах. Чему учат реформы у соседей, каких ошибок следует избегать при реформировании ж/д отрасли Украины?

Наверх