Аналітика

Между первой и второй: концессия какого порта станет пилотной?

Представители Мининфраструктуры и МФО посетили два порта, на базе которых планируется отработать механизм концессии - СМП "Октябрьск" и Херсонский МТП. Но пилотным все же станет только один из объектов.

Спецтема: Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

На рынке грузовых железнодорожных перевозок сложилась одна из наиболее масштабных кризисных ситуаций за последние годы. Кто виноват и как избежать транспортного коллапса?

Дорого или никак: Почему украинцы не могут дешево летать по стране

Украинцы хотят дешево летать по стране, но авиакомпании предлагают билеты, которые не соответствуют их ожиданиям. Как сбалансировать интересы перевозчиков и пассажиров? И что нужно сделать для удешевления билетов?

Портовые гиганты: Кто может инвестировать в Украину

Украинские порты нуждаются в инвестициях. В МИУ начали переговоры с потенциальными инвесторами. Каким международным игрокам могут быть интересны портовые терминалы в Украине?

Вагонный дефицит: как удовлетворить потребность грузоотправителей

Новая автоматизированная система распределения парка и производство новых вагонов – ставка УЗ в борьбе с дефицитом подвижного состава.

Лучше обойти: Почему самолеты не летают напрямик

Специалисты "Евроконтроля" объясняют, почему самолеты не летают напрямик и что делается, чтобы воздушные маршруты стали прямее и короче.

Чешская утопия: Способен ли канал Одер – Дунай – Эльба соединить три моря

Чехия намерена перекроить маршруты доставки грузов в Европе. Для этого планируется соорудить канал Одер – Дунай – Эльба, который соединит три моря и превратит Чехию в транзитное государство. Стоит ли овчинка выделки?

Больше альтернативы: Зачем Украине транспортный коридор в Иран

Как Украине загрузить нефтью трубопровод Одесса – Броды и транзитными грузами железную дорогу? Этому может поспособствовать Иран. Однако Киеву нужно договориться с партнерами, иначе у конкурентных маршрутов будет больше перспектив.

100 дней Войцеха Балчуна: амбициозные обещания и скромные деяния

Понимая, что 100 дней для структурных изменений в отрасли, которая формировалась десятилетиями - это критично мало, мы публикуем основные заявления Войцеха Балчуна, которые могут заложить основу желаемых трансформаций.

25 знаковых событий транспортной отрасли за 25 лет независимости Украины

Портал ЦТС к 25-й годовщине независимости Украины подготовил список 25 важнейших событий в сфере транспорта, которые определили развитие отдельных секторов или отрасли в целом.

Платформа от правления: куда поведут УЗ ее руководители

Члены правления ПАО "Укрзализниця" встретились с представителями бизнеса и журналистами, чтобы обсудить текущее положение дел и озвучить планы по дальнейшей реформе на железной дороге. Мы публикуем самые интересные цитаты руководителей УЗ.

Обед на высоте: как DO & CO готовит еду для авиапассажиров

Приготовление еды для пассажиров самолетов требует особого подхода. Но главное – соответствовать высокому качеству и требованиям заказчика. Как это удается украинской компании "ДО ЭНД КО КИЕВ"?

Конец нефтяной гегемонии и запчасти из Польши: крупнейшие поставщики УЗ второго квартала 2016 года

Во втором квартале 2016 года у "Укрзализныци" изменился крупнейший поставщик, а нефтяного гегемона, "Вог Аэро Джет", потеснили другие компании. Активизировались и посреднические фирмы - некоторым из них удалось прилично заработать.

Ветер с Востока: придет ли "черное золото" в украинские порты

Смогут ли украинские порты хоть немного загрузить мощности по перевалке нефти, которые сейчас простаивают?

План Балчуна по реформированию "Укрзализныци"

Руководитель "Укрзализныци" Войцех Балчун 25 июля представил в Министерстве инфраструктуры детальный план действий по реформированию компании.

Промежуточный результат: Как бизнес оценил 100 дней работы команды МИУ и Владимира Омеляна

Министерство инфраструктуры отчиталось о 100 днях своей работы под руководством Владимира Омеляна. В рамках проекта "Отраслевой контроль" ЦТС провел опрос компаний-лидеров транспортного бизнеса, чтобы узнать их мнение о произошедших изменениях.

Проблем не счесть: Начнет ли Украина регулярные перевозки по Транскаспийскому маршруту

Транскаспийский маршрут имеет перспективу для регулярных перевозок грузов из Китая в Европу. Для этого Украине нужно решить несколько важных вопросов. И при этом следить за инициативами соседних стран, которые не прочь составить конкуренцию.

Коллапса не случилось: Как путч повлиял на транспортный сектор Турции

Государственный переворот в Турции вызвал перебои в работе транспорта. Главным образом, проблемы возникли у авиаторов и моряков. Как транспорт работает сейчас?

Есть контракт: Итоги авиасалона в Фарнборо для украинских предприятий

На прошлой неделе в британском Фарнборо состоялась крупная международная выставка Farnborough International Airshow - 2016. Украинские предприятия не только представили свою продукцию, но и сумели заключить несколько договоров с иностранными компаниями.

Законодательное неприятие: Проблемы транспорта депутатов не заинтересовали

Верховная Рада 15 июля завершила работу IV сессии. Мы решили напомнить, какие законопроекты в транспортной отрасли снова не приняли народные депутаты и собрали мнения о том, когда все же можно рассчитывать на голосование по ним.

Наверх