Тег: Антверпен
Модернізація силової установки судна здійснювалася у рамках програми підвищення екологічності портового флоту.
Йдеться про компенсацію за переуступку землі, яка раніше була виділена DP World в рамках концесійної угоди.
Портові оператори зазнають мільйонних збитків.
Судно було збудовано на верфі Armón в Іспанії, установка водневих двигунів здійснювалася в Остенді.
На терміналі Deurganck Dock завершилися роботи зі збільшення максимально допустимої осадки до 16 м.
В порту повідомили, що за кілька годин було продано 750 квитків на водну екскурсію, щоб подивитися на мегаконтейнеровоз.
PSA International планує до 2030 року скорити на 50% викиди вуглекислого газу на своїх терміналах у Антверпені.
Мережу безпілотних апаратів буде розгорнуто найближчими місяцями.
Це дозволить подвоїти її пропускну спроможність.
Гібридні навантажувачі Kalmar забезпечать скорочення витрат палива до 40% порівняно з аналогічними машинами на дизельному паливі.
Испытания продлятся две недели, в течение которых техника будет задействована на перемещении контейнеров по территории терминала.
Влияние застрявшего контейнеровоза на мировые контейнерные перевозки будет ощущаться в течение нескольких месяцев из-за дефицита провозных мощностей.
Дрон будет инспектировать инфраструктуру порта, наблюдать за работой причалов и мониторить акваторию на случай непредвиденных инцидентов или разливов нефти.
На завершение слияния потребуется год.
Технические подробности проекта пока что держатся в секрете.
Груз из Антверпена изначально был доставлен в порт Бронка, где прошла уникальная перевалка крупногабаритного груза весом более 300 тонн самыми мощными в мире портовыми кранами Liebherr LHM800.
Тоннель длиной 1,8 км будет построен методом опускных секций.
Слияние укрепит позиции Антверпена как второго крупнейшего порта Европы.
Предприятие будет сжигать отходы и поставлять пар 6 химзаводам.
В перспективе возможно участие бельгийских экспертов в привлечении инвестиций и реализации проектов развития портовой инфраструктуры.