Тег: Ан-148
17 октября в небо поднялся последний Ан-148 российского производства.
Предприятием достигнута договоренность о сотрудничестве с кипрской компанией о поставках Ан-148/158 по лизингу, в том числе на рынок Украины.
Достроить их пока нельзя, так как идет замена российских комплектующих, затем потребуется сертифицировать обновленные модели.
Решение принято после внеплановой проверки "Саратовских авиалиний".
Однако "Антонову" нужно улучшить модель.
По словам представителей российской власти, Украина запретила экспорт двигателей Д-426 для гражданских судов.
Пилоты прочли контрольную карту, но почему-то проигнорировали значившийся в ней пункт о включении обогрева приемников полного давления.
Межгосударственный авиационный комитет расшифровал "черные ящики" разбившегося самолета.
Самолеты будут использоваться для оперативной переброски командования Западного военного округа РФ.
Готовится контракт на поставку Ан-158 в Гану.
В 2017 году ВАСО построит в интересах Минобороны РФ еще три таких самолета.
Сотрудничество по линии авиапрома между Украиной и Россией уже прекращено.
Воздушное судно будет заниматься дальним радиолокационным обнаружением летящих целей.
Сумма работ составит 28 млн гривен.
В военном ведомстве хотят заменять лайнеры Ту-154, Ту-134 и Ил-62М.
Первый пассажирский рейс самолет совершит до конца текущего года.
Стороны провели переговоры в рамках выставки IndoDefence-2016 Expo&Forum в Джакарте.
Сегодня после погрузки ожидается вылет в Тбилиси для дозаправки, а оттуда в Абу-Даби (ОАЭ).
Контракт будет подписан до конца текущего года.
Однако сперва Объединенная авиастроительная корпорация РФ исполнит обязательства по уже подписанным контрактам.