Среди версий крушения пассажирского поезда №595 Екатеринбург-Анапа следствие рассматривает расширение путей из-за жары, неисправность состава и неисправность железнодорожного полотна. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Южное управление на транспорте Следственного комитета России.

14 августа на перегоне Ангелинская-Полтавская в Кубани по ходу движения поезда сместились колесные пары у трех вагонов состава.

Сначала сообщалось, что пострадали три пассажира. Затем пресс-служба РЖД уточнила, что пострадала только проводница и что от госпитализации она отказалась, но при этом помощь врачей потребовалась двум пассажирам. Из аварийных вагонов пассажиров пересадили в другие и доставили в пункт назначения.

15 августа движение на месте аварии было восстановлено, сообщили в пресс-службе РЖД.