В порту Гонконг около месяца продолжается забастовка. Как сообщает RCL Agencies, в акции, длящейся с 28 марта 2013 года, принимает участие более 450 докеров, операторов кранов и стивидоров. Бастующие требуют увеличения зарплат и улучшения условий труда, передает ПортНьюс.
Терминалы работают на 90% мощности. Для минимизации задержек при разгрузке судов компании нанимают временных рабочих. Так, на терминалах Hongkong International Terminals Ltd. время задержки сократилось с 60 часов в начале забастовки до 20-25 часов. По меньшей мере 100 судов пропустили Гонконг, что повлекло за собой дополнительные расходы со стороны судоходных и логистических компаний.
Правительство Гонконга на минувшей неделе с целью урегулировать конфликт пригласило представителей Союза докеров Гонконга на встречу с представителями Hongkong International Terminals Ltd. Переговоры, длившиеся 4 недели, завершились неудачей: представители докеров отказались от 7-процентного повышения окладов.
Hongkong International Terminals Limited – один из ключевых операторов порта Гонконг. Принадлежит компании Hutchison Port Holdings, являющейся крупнейшим портовым оператором в Гонконге и в мире. Владелец компании - Ли Кашин.