Четвертая линия метро Будапешта (Венгрия), возведение которой началось в 1998 году, наконец-то запущена в эксплуатацию, передает Euromag.

Строительство новой линии обошлось в полтора миллиарда евро и неоднократно затягивалось из-за смены мэров венгерской столицы.

Линия соединяет первый и четвертый по величине вокзалы венгерской столицы - Keleti и Kelenföld. От Keleti она идет южнее центра города, пересекает Дунай и заканчивается у вокзала Kelenföld на юго-западе города.

Линия будет единственной, не проходящей через основной пересадочный узел на площади Deák Ferenc, где сходятся три остальные. Таким образом, она сможет несколько разгрузить этот узел за счет собственных пересадок на линии 2 и 3.

Протяженность ветки составляет 10,5 километров.

Венгерское метро - старейшее в континентальной Европе.

image_5_fit_content_width

image_7_fit_content_width

image_8_fit_content_width