В аэропорту Женевы (Швейцария) установили робота-консультанта. Пока что он работает в тестовом режиме, но уже имеет имя - Robbi. Об этом сообщает Euromag.
Робот состоит из сенсорного экрана, помещенного на опору с колесиками. Robbi самостоятельно перемещается по аэропорту в поиске нуждающегося в помощи пассажира.
Чтобы воспользоваться помощью RobbI, достаточно выбрать на его экране необходимое направление движения: туалет, ближайшая касса, стоянка автобусов и такси и т. п. Выбрав нужное направление, пассажиру нужно лишь следовать за роботом, который приведет в назначенный пункт. Во время движения на экране высвечивается оставшееся до прибытия к месту расстояние.
"Robbi знает, где он находится и куда ему нужно отправиться. На данный момент мы единственный аэропорт в мире с подобным консультантом", - комментирует представитель руководства Женевского аэропорта Бертран Стампфли.
Издание Air Journal напоминает, что на изготовление робота, на которого руководство возлагает большие надежды, понадобилось шесть месяцев.