Пассажиры поезда "Интерсити+" №721 Харьков-Киев, которые из-за аварии были доставлены в столицу другим подвижным составом, могут получить разницу в стоимости билетов в течение трех суток (до 1 мая включительно). Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Для получения компенсации нужно с билетом обратиться в любую железнодорожную кассу.
Всего на поезд было продано 454 билетов. Отмечается, что после схода с рельсов колесных пар третьего вагона поезда стюарды до прибытия резервного поезда бесплатно предоставили пассажирам горячие напитки.
На станции Люботин 296 пассажиров сели в поезд Люботин-Киев, три были перевезены в поезде №111 Львов-Харьков. Пассажиры прибыли в столицу с опозданием почти на пять часов.
Для пассажиров, которым необходимо было попасть в аэропорт, была организована остановку обоих поездов на станции Борисполь. Также на этой станции для обслуживания пассажиров работали два микроавтобуса.
На станции Киев-Пассажирский пассажирам предложили для бесплатного пользования зал ожидания №2 и обеспечили чаем и кофе. Кроме того, от вокзала была организована перевозка пассажиров автобусом по Киеву и двумя автобусами за пределы столицы.
О причинах схода вагона с рельсов 28 апреля пока неизвестно. По одной из версий, к этому могло привести незаконное вмешательство посторонних лиц. В результате аварии никто не пострадал.
Новость о сошедшем поезде читайте здесь