РЖД запустила английскую версию онлайн-сервиса по продаже билетов на пассажирские поезда дальнего следования. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожной компании.

В частности, компания 14 мая модифицировала раздел "Пассажирам" на своем официальном сайте. На первой странице раздела представлена новая форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет ("Мои заказы") и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

По просьбам пассажиров введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования - при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически. Предусмотрена возможность отказа от электронной регистрации в "Личном кабинете".

Кроме того, улучшен интерфейс выбора поезда: теперь схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов (ранее - только после выбора вагона). Если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и, таким образом, повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов.

Еще одно новшество - пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.