Корпоративное телевидение необходимо РЖД для оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях внутри компании и является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, сообщил агентству представитель РЖД, пишет РИА-Новости.

Другой важной функцией ТВ собеседник агентства назвал подробное разъяснение практических аспектов реализации социальной политики РЖД для персонала, обсуждение отношений между работником и работодателем, популяризацию производственной деятельности отдельных предприятий, научно-популярное объяснение технико-технологических процессов для повышения уровня профграмотности работников.

Читайте также РЖД разучилась перевозить грузы - не выполняет треть заказов

"Значительное внимание уделяется такой тематике, как пропаганда рационализаторской деятельности в ОАО "РЖД", программам, направленным на воспитание традиций железнодорожной отрасли, для широкого круга работников (сюжеты о железнодорожных династиях, интервью с ветеранами, программы о выдающихся деятелях железнодорожного транспорта)", — отметили в компании.

Учитывая масштаб деятельности холдинга и общую численность работников около 1,2 миллиона человек, корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры холдинга, указали в РЖД.