Авиакомпании "Ак Барс Аэро" и "Грозный Авиа", открывающие в летний сезон прямые перелеты в столицу Крыма из Татарстана, недовольны объемом субсидий от Росавиации на данный маршрут, передает РБК.

Согласно проекту субсидий билет из Казани в Симферополь должен стоить 4,4 тыс. рублей (124 доллара) с учетом субсидий вместо 7-8 тыс. рублей (197-225 долларов) - цены, которую планировали установить перевозчики. Компании надеются на повышение тарифов, так как иначе летать будет нерентабельно.

"Стоимость билета на прямом рейсе Симферополь-Казань в два раза ниже себестоимости, рассчитанной нами по опыту прошлого года. 4400 рублей - я не выдержу такой тарифной политики! Надо сказать, нам обещали другие условия: было объявлено, что Крым станет особой экономической зоной, с льготным налогообложением и преференциями для авиаперевозчиков. Честно говоря, я надеялся на это", - сетует коммерческий директор "Грозный Авиа" Сергей Петров.

"Грозный Авиа" подала заявку на 3 рейса в неделю из столицы Татарстана на 100-местных судах Як-42 с конца мая, "Ак Барс Аэро" планирует с начала июня два рейса в неделю из Казани и один - из аэропорта Бигишево в Нижнекамске на 50-местных самолетах CRJ-200.

7 апреля Росавиация обнародовала проект правил федерального субсидирования авиаперевозок по направлению в Симферополь из 16 городов России.