Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в сентябре снизились на 20,1% или 49,6 тыс. до 197,2 тыс. единиц по сравнению с сентябрем прошлого года. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В январе-сентябре российский авторынок снизился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в 2014 году было продано 1,780 млн автомобилей.
Читайте также В России все автомобильные номера хотят оснастить радиочипами
"Продажи новых автомобилей в сентябре продемонстрировали очевидное улучшение по сравнению с августом, что отражает сезонный фактор окончания отпусков и усилия участников рынка по успешному завершению квартала. В то же время общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой, демонстрируя продолжающееся существенное падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом", - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
АЕБ не прогнозирует "фундаментального изменения рыночного тренда" в четвертом квартале 2014 года. Годовой прогноз общероссийского рынка легковых автомобилей и LCV сохранен на уровне 2,45 млн штук, что означает снижение объема рынка на 12% по сравнению с 2013 годом.
Ранее СМИ сообщили, что российскую экономику ждет двухлетняя рецессия из-за санкций западных стран.