Пассажиры загоревшегося 29 декабря в Северном море парома MS King Seaways получили шок от отношения к себе экипажа судна и компании-оператора, передает Seafarers Journal со ссылкой на rus.delfi.lv.

Пожар на пароме возник в ночь с субботы на воскресенье в одной из кают. Во время инцидента на борту судна находилось 946 пассажиров и 127 членов экипажа. Большинство людей отделались лишь испугом. В инциденте пострадали только 20 человек, из которых 6 пассажиров были доставлены на вертолете в больницу с диагнозом "отравление угарным газом".

И без того неприятное впечатление о поездке на пароме было испорчено отношением к пассажирам со стороны экипажа парома и судовладельца, пишет издание.

Так, пассажир злосчастного рейса по имени Реймондс, который пережил стресс от путешествия на горящем судне, вместе со своей 13-летней дочерью рассказал: "По всему миру уже показывают и рассказывают о том, что происходит на судне, но для пассажиров ничего не делается".

"Прозвучал сигнал тревоги и нас всех эвакуировали из кают на палубу. Никто ничего не рассказал о том, что происходит. Только благодаря звонкам сестры из Ньюкасла я узнал, что происходило на самом деле", - добавил он.

Всех пассажиров горящего судна озадачил и возмутил тот факт, что они ничего не смогли узнать о билетах. Им не вернули деньги и не предложили альтернативных вариантов продолжения сорванного рейса. "Я возмущен и зол, потому что мы заплатили за билет, спланировали поездку, чтобы встретить новый год дома, но сейчас эти планы полностью разрушены", - заявил пассажир.