Группа "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) в "ближайшие месяцы текущего года" приступит к разработке документации по проекту "Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта", говорится в пресс-релизе НМТП, пишет Интерфакс-Украина.
В рамках проекта "дочки" НМТП, работающие в порту Новороссийск, - ОАО "НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "НСРЗ" и ОАО "НЗТ" - подписали с ФГУП "Росморпорт" соглашение о взаимодействии.
"Новое соглашение направлено на развитие морской составляющей порта, включая проектирование работ по дноуглублению и строительству новых перевалочных комплексов", - заявил врио гендиректора НМТП Юрий Матвиенко, слова которого приводятся в пресс-релизе. По его словам, реализация этих планов позволит группе НМТП принимать в Новороссийском порту балкерные суда водоизмещением до 100 тыс. тонн и контейнеровозы грузоподъемностью до 6 тыс. TEU (эквивалент 20-ти футового контейнера).
Проект "Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта" реализуется в рамках "Стратегии развития группы НМТП до 2020 года".
Новороссийский морской торговый порт" является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. 50,1% акций компании принадлежат Novoport Holding, которой на паритетных условиях владеют ОАО "Транснефть" и группа "Сумма". Еще 20% акций НМТП владеет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ, 5,3% находятся в управлении ОАО "Российские железные дороги".
Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (головная компания), ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП", ООО "Балтийская стивидорная компания" и ООО "Новороссийский мазутный терминал" (НМТ).