Хозяйственная деятельность ПАО «Украинская зализныця» начнется с 1 декабря 2015 г. Об этом в ходе пресс-сконференции сообщил директор по реформированию, правовой и имущественной политике - член правления УЗ Евгений Кравцов, передает корреспондент портала ЦТС.
По словам Евгения Кравцова до 20 октября 2015 года планируется открыть счета ПАО в банках, до 2 ноября – направить документы в Нацкомиссию по ценным бумагам и фондовому рынку для регистрации выпуска акций.
В течение ноября планируются подготовительные работы к началу хозяйственной деятельности, а в декабре – ее начало и принятие имущества и обеспечение им филиалов, перевод работников.Евгений Кравцов напомнил, что Е.Кравцов напомнил, что ПАО УЗ было зарегистрировано 21 октября 2015 г.
По его словам в состав УЗ будет входить около 30 филиалов. На регистрацию в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей уже подан 21 филиал ПАО.
Среди таких филиалов: региональные филиалы "Львовская железная дорога", "Южная железная дорога", "Одесская железная дорога", "Юго-Западная железная дорога", "Приднепровская железная дорога"; филиалы "Дарницкий вагоноремонтный завод", "Панютинский вагоноремонтный завод", "Центр транспортного сервиса "Лиски", "Вагонная рефрижераторная компания", "Винницатрансприбор", "Центр управления промышленностью", "Староконстантиновский завод железобетонных шпал", "Главный информационно-вычислительный центр", "Центральная станция связи", "Единый расчетный центр железнодорожных перевозок", "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта", "Проектно-конструкторское технологическое бюро информационных технологий", "Центр обеспечения производства", "Медиацентр "Магистраль", "Центр профессионального развития персонала", "Центр охраны здоровья".
Следующими шагами в реформировании будет внедрение механизма разделения финансовых потоков по видам деятельности; Формирование вертикально интегрированной производственно-технологической системы жд транспорта, структурированной по видам деятельности; Совершенствование тарифной политики, обеспечения свободного ценообразования в конкурентных секторах рынка транспортных услуг; Создание главного и региональных центров управления перевозками; Внедрение механизма финансовой поддержки пассажирских перевозок; Оптимизация организационной структуры железнодорожного транспорта.