С 1 июня 2013 года в фирменном поезде №15/16 сообщением Москва-Мурманск Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) внедряет новую технологию перевозки багажа в отдельном купе без использования в перевозочном процессе багажных отделений. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Новая технология позволит пассажирам существенно сократить время на оформление, сдачу и получение багажа, повысит уровень транспортного сервиса, считает компания.
В рамках проекта один пассажир может перевозить до 3-х мест багажа, габариты которого не превышают 180 см по сумме трех измерений (ширина, длина и высота), при этом оплата багажа производится из расчета 20 кг за каждое место независимо от реального веса провозимого багажа.
Для перевозки багажа в штабном вагоне каждого состава поезда №15/16 Москва-Мурманск оборудовано специализированное купе, обеспечивающее повышенную сохранность багажа во время перевозки.
По итогам реализации пилотного проекта ФПК планирует применить новую технологию перевозки багажа на всей сети железных дорог России.