Японский судоходный перевозчик Mitsui O.S.K. Lines (MOL) намерен установить систему по уменьшению выбросов окислов азота на трех генераторах на одном из своих сухогрузов для демонстрационных испытаний. Об этом сообщает ПортНьюс.
Система селективного каталического восстановления (SCR) была разработана совместно MOL, Yanmar, Ltd и Namura Shipbuilding Co.
Эти испытания проводятся, чтобы соответствовать требованиям ИМО к двигателям стандарта Tier III NOx по уровню вредных выбросов.
Система SCR получила сертификат классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) на 1 июля и отвечает требованиям о предельно допустимых выбросах. Подтверждена ее высокая производительность. Эта система была разработана в рамках программы ClassNK по совместным исследованиям и разработкам промышленных и академических центров.
В соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (Приложение VI MARPOL) дизельные двигатели на судах построенных после 2016 года должны будут сократить выбросы NOx в районах контроля выбросов, в том числе в Северной Америке более чем на 80% в сравнении с действовавшими нормами токсичности Tier I.