Министерство инфраструктуры обнародовало стратегию реформирования дорожной отрасли. Как говорится в презентации, 97% дорог в Украине находятся в неудовлетворительном состоянии, при этом 40% - "уничтожены" и требуется капитальный ремонт практически с нуля.

В рамках реформы планируется создать от 70 до 100 экипажей "Укртрансбезпеки", оборудованных видеорегистраторами с полномочиями контроля фурт и трансляцией их работы в интернете, построить сеть из 200 автоматических весовых комплексов с взвешиванием "на ходу". Также планируется повысить штрафы за нарушение весовых норм.

Читайте также Законопроект о дорожной реформе сняли с рассмотрения за 2 минуты до голосования в Раде

Срок гарантии по ремонту дорог будет увеличен с 1 до 7 лет, во время которого подрядчик будет ответственен за устранение дефектов. Кроме того, будут внедрены механизмы перестрахования рисков банкротства подрядчика.

В перспективе планируется создать "Национальную инжиниринговую ассоциацию", которая возьмет на себя независимый технический и экспертный контроль дорожных работ и процесса эксплуатации.

Подробнее читайте в презентации МИУ.