"Лугансктепловоз", входящий в российскую группу "Трансмашхолдинг" (ТМХ), с апреля возобновляет производственную деятельность. В марте завод простаивал из-за поврежденной железной дороги и проблем с логистикой по территориям соприкосновения. Об этом сообщил гендиректор предприятия Петр Карпов, передает Интерфакс-Украина.
"Завод не работал весь март и не отправлял заказчикам ранее изготовленную продукцию. В настоящее время ситуация изменилась, движение грузов в наш адрес и адрес заказчиков постепенно восстанавливается, что позволяет в апреле возобновить производство тепловозов и соответственно выплаты по договорным и другим обязательствам", - сообщил Карпов.
На вопрос о корректировке в сторону уменьшения производственного плана для "Лугансктепловоза" российским собственником, Карпов подтвердил, что финансовые средства ТМХ, выделенные предприятию, из-за простоев не были освоены в полном объеме, и вследствие этого были перераспределены "между другими предприятиями нашего холдинга".
Ранее совладелец ТМХ Андрей Бокарев заявил о перераспределении 3,5 млрд рублей (60,7 млн долларов) на Тверской вагоностроительный завод.
Гендиректор "Лугансктепловоза" сообщил, что в текущем году по уже заключенным договорам для РЖД планируется изготовить 93 секции тепловозов различной модификации (первоначально планировалось до 300 секций). Также в планах выпустить на коммерческий рынок порядка 20 секций тепловозов (в том числе модернизация и капремонт) и запчасти. Производственный план на апрель - 10 секций тепловозов.
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда. В 2014 году завод поставил РЖД 282 секции локомотивов, а первоначальный план на текущий год предполагал выпуск 300 секций.