Лоу-кост Ryanair намерен в течение ближайшего полугодия провести ряд реформ, которые должны улучшить сервис авиаперевозчика.
После изменения правил пассажиры смогут в течение 24 часов после бронирования билета бесплатно исправить ошибки в имени, фамилии или маршруте. Сейчас за это клиентам Ryanair приходится платить, пишет avianews.com
Смотрите также Ryanair снова поставила на девушек в бикини (фото)
Авиакомпания уменьшит сбор за печать посадочного талона в аэропорту для прошедших регистрацию онлайн с 70 до 15 евро, багажный сбор при оплате в аэропорту с 60 до 30 евро, а также штраф за ручную кладь, если она превышает установленную норму, с 60 по 50 евро.
Одновременно с этим будет увеличена бесплатная норма ручной клади. В дополнение к чемодану весом до 10 кг в салон можно будет пронести небольшую сумку с габаритами до 35x20x20 см.
Бортпроводники Ryanair не будут включать назойливую рекламу авиакомпании во время утренних и вечерних рейсов, а освещение салона переведут на ночной режим, чтобы пассажиры могли поспать.
Несколько дней назад Ryanair предложил пассажирам отправлять свои замечания и предложения по улучшению сервиса лично главе лоу-коста Майклу О'Лири.
В сентябре на ежегодном собрании акционеров О'Лири пообещал улучшить качество обслуживания пассажиров после того, как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair.