Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сменило поставщика вагонов в рамках выполнения контракта по обновлению вагонного парка в объеме 50 вагонов, осуществляемого за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития на сумму 40 млн евро. Об этом заявил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Михаил Костюк, передает УНИАН.
По его словам, предыдущий поставщик - предприятие "Вагонмаш" (Санкт-Петербург, Россия) заменен на Мытищинский завод "Метровагонмаш" (Мытищи, Московская область).
"Если мне не изменяет память, производитель - Мытищинский завод", - сказал Костюк, отвечая на вопрос УНИАН о том, какое предприятие будет поставлять вагоны для метрополитена.
"Смена поставщика вызвана банкротством первоначального подрядчика. Насколько мне известно, эта структура ("Вагонмаш") обанкротилась и имеет еще какие-то другие проблемы. Поэтому сменили производителя”, - сказал замглавы КГГА.
Санкт-Петербургский завод "Вагонмаш" выиграл тендер на поставку 50 вагонов для Киевского метрополитена в июне 2009 года. Тогда в тендере также участвовали Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) и испанская компания CAF.
ОАО "Метровагонмаш" входит в группу "Трансмашхолдинг", которая является крупнейшей в России на рынке транспортного машиностроения. Предприятия группы выпускают маневровые и магистральные тепловозы, промышленные и магистральные электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро и электропоездов, тепловозные и судовые дизели, стрелочные переводы, тяговые агрегаты, вагонное литье и другую продукцию. В Украине группа "Трансмашхолдинг" владеет контрольным пакетом акций предприятия "Лугансктепловоз".
Метрополитен Киева состоит из трех действующих линий общей протяженностью почти 64 км и 51 станции. Ежедневный объем перевозок составляет около 1,7 млн пассажиров.