Компания по предоставлению интернет-услуг выписала гражданину Канады счет на 1,171 тыс. долларов за использование Wi-Fi на борту самолета авиакомпании Singapore Airlines, передает aex.ru со ссылкой на РИА Новости.

Инцидент произошел на прошлой неделе, когда канадец Джереми Гутче летел из Лондона в Сингапур. По его словам, он согласился с условиями провайдера и был готов заплатить 28,99 долларов за 30 мегабайт интернет-трафика. Кроме того, он знал, что если выйдет за пределы этого объема, ему придется заплатить дополнительную сумму.

В ходе полета, по словам Гутче, он просмотрел около 150 интернет-страниц, несколько раз открыл почту и скачал ряд документов в формате PowerPoint. Поэтому очень удивился, когда при посадке ему был выставлен счет на более чем тысячу долларов. Авиакомпания, по его словам, заявила, что он должен выплатить эту сумму в полном объеме.

Компания OnAir, предоставляющая доступ в интернет на борту самолетов, утверждает, что процесс начисления оплаты за использование Wi-Fi "полностью прозрачен". "Чтобы израсходовать несколько сотен мегабайтов во время одного полета нужно не только смотреть почту, но и к примеру скачивать "тяжелые" приложения и пользоваться Skype", - заявила компания.