Группа "Аэрофлот" отчиталась о том, что в 2014 году флот входящих в нее авиакомпаний пополнился 22 самолетами. Сама авиакомпания "Аэрофлот" сообщила об увеличении своего флота на 12 лайнеров - в основном за счет узкофюзеляжных самолетов Airbus 320. Об этом сообщает ato.ru.
Как рассказали в головной авиакомпании, за прошлый год она ввела в эксплуатацию 13 самолетов A320, одновременно вернув в связи с окончанием срока лизинга четыре таких воздушных судна. Еще три A319 "Аэрофлот" передал неназванным дочерним перевозчикам. Таким образом, по факту парк головной авиакомпании увеличился на шесть самолетов семейства A320.
В 2014 году "Аэрофлот" также получил три узкофюзеляжных Boeing 737-800 и шесть широкофюзеляжных Boeing 777-300ER. Региональный флот перевозчик пополнился шестью Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Одновременно "Аэрофлот" вывел из парка пять широкофюзеляжных Boeing 767-300ER.
Перевозчик также отчитался о возвращении лизингодателю трех широкофюзеляжных грузовых MD-11F и продаже одного широкофюзеляжного Ил-96. Между тем по факту "Аэрофлот" прекратил эксплуатацию MD-11F еще в 2013 году. Что касается Ил-96, то в 2014 году списаны были все шесть бортов.
Дочерние перевозчики "Аэрофлота" ("Аврора", "Донавиа", "Победа", OrenAir и "Россия") получили в прошлом году 7 самолетов семейства A320 (с учетом трех A319, полученных от головного перевозчика), 15 Boeing 737, 2 Bombardier DHC-8 и 2 DHC-6 Twin-Otter. Одновременно из их парков были выведены пять A320, пять Boeing 737 и шесть Ту-204. Таким образом, чистый прирост совокупного флота дочерних компаний "Аэрофлота" составил 10 бортов. Также известно, что в общей сложности внутри группы были распределены пять самолетов.
В 2014 году авиакомпании, входящие в группу "Аэрофлот", перевезли 34,7 млн пассажиров, что больше показателя 2013 года на 10,7%. Сам "Аэрофлот" в 2014 году перевез 23,6 млн пассажиров, что больше показателя 2013 года на 13% (таким образом, авиакомпании группы без учета "Аэрофлота" перевезли 11,1 млн пассажиров).