Один из глобальных мировых провайдеров телекоммуникационных и информационных решений для гражданской авиации SITA активизировался в аэропортах СНГ. Компания реализовывает сейчас проекты в Азербайджане и Казахстане, сообщает ato.ru.
В конце августа международный аэропорт Баку и SITA объявили об оснащении нового Терминала 1 современной ИТ-инфраструктурой, а также системами обслуживания пассажиров и управления бизнес-процессами, которые стали новым качественным шагом в развитии аэропорта и базирующейся в нем авиакомпании "Азербайджанские авиалинии".
Ожидается, что благодаря передовым технологиям и усовершенствованию производственных процессов аэропорт вдвое увеличит пропускную способность. Платформа SITA для обслуживания пассажиров AirportConnect Open поддерживает более 70 универсальных стоек регистрации и 12 киосков самообслуживания. Кроме того, установлена система управления багажом SITA BagManager, а также улучшено информирование пассажиров путем размещения по всему аэропорту 145 новых цифровых дисплеев и новой аудиосистемы.
Активно продолжается и работа компании в Казахстане. Завершается реализация подписанного в 2011 году пятилетнего контракта, в рамках которого аэропорт Алма-Аты первым среди стран СНГ приступил к внедрению системы отображения полетной информации Com-Net, которая предоставляет пассажирам в режиме реального времени информацию о статусе авиарейсов. Кроме того, SITA обновила ситему регистрации общего доступа (CUTE) в аэропорту Алма-Аты и установила новую автоматизированную систему регистрации пассажиров и багажа DCS Maestro. Всего было установлено 65 стоек регистрации CUTE и 90 экранов системы информирования пассажиров. Также продолжаются работы в аэропорту Астаны.
Активизация компании SITA на рынке СНГ свидетельствует о том, что масштабы авиаперевозок в аэропортах этих стран стали привлекательны для игроков мирового уровня, а дальнейший рост требует значительной модернизации аэропортовой инфраструктуры.