Первую очередь строительства авиаремонтного завода на территории, прилегающей к аэропорту Минск, планируется завершить в 2015 году, передает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

Завод создается на новых площадях. По расчетам, сделанным в 2014 году, на ввод первой очереди оборудования, которое будет закупаться по результатам тендера, требуется более 130 млрд белорусских рублей (8,3 млн долларов).

Летом 2014 года Минтранс Беларуси предложил компании Boeing сотрудничество с Минским авиаремонтным заводом. "Наша задача - далеко продвинуться в процессе строительства. Когда это случится, процесс переговоров с потенциальными инвесторами (не только с Boeing) активизируется", - заявлял ранее министр транспорта Беларуси Анатолий Сивак.

Аэропорт Минск-1, рядом с которым расположен Минский авиаремонтный завод, будет закрыт к 1 июля 2015 года, однако часть полосы будет задействована для посадки самолетов, следующих на ремонт.

У Минского авиаремонтного завода более чем 45-летний опыт работы. На предприятии ремонтируют самолеты Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52. С переносом и модернизацией завода на его площадях смогут обслуживаться самолеты западного производства Boieng, Airbus, Bombardier. Одним из первых на новой территории будет запущен цех по выпуску запчастей для военных и гражданских самолетов. Кроме того, в рамках развития авиаремонтного производства в Беларуси на территории аэропорта Минск будет построен окрасочный цех, цех технического обслуживания и ремонта воздушных судов.