ГП "Антонов" разработало технические требования к авторизованному центру технического обслуживания и сервиса самолетов Ан. Таким образом украинский концерн приступил к реализации программы создания авторизованных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке, сообщает пресс-служба предприятия.

Создание центров техобслуживания должно обеспечить эффективную послепродажную поддержку самолетов.

Согласно требованиям ГП "Антонов", компания-партнер должна иметь Сертификаты Департаментов гражданской авиации на выполнение всех форм периодического техобслуживания, включая максимальную, до 1800 часов налета, и лицензированный технический персонал.

Также партнер обязан иметь ангар, механические участки для выполнения текущих ремонтов планера самолетов, лаборатории, позволяющие в полном объеме проводить максимальные формы техобслуживания, наземное и контрольно-проверочное оборудование, склад запчастей, а также эксплуатационно-техническую документацию в полном объеме.

"Наличие в компании опыта эксплуатации самолетов Ан и собственной школы подготовки технических специалистов в соответствии с требованиями Департамента гражданской авиации дает ей преимущество в тендере", - говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Читайте также Самолеты "Антонова" будут обслуживаться в Португалии