"Аэрофлот" объявил открытый конкурс на разработку фирменного стиля для собственной бюджетной авиакомпании. Об этом со ссылкой на материалы "Аэрофлота" сообщает Бизнес-ТАСС.
Подведение итогов конкурса состоится 23 мая 2013 года. Реализация проекта разработки стиля для лоукоста запланирована в срок не позднее 1 сентября текущего года.
Согласно техническому заданию, название бюджетного перевозчика будет содержать 7-9 символов. При этом "Аэрофлот" намерен создать яркий и узнаваемый визуальный образ, который бы стал символом бизнес-модели новой бюджетной авиакомпании.
Предполагается, что длительность полетов воздушных судов лоукоста не будет превышать 4 часов и в среднем по сети будет составлять менее 2 часов. Целевая аудитория новой авиакомпании - "молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, пожилые люди с низким регулярным доходом, сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости, люди, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания, и пассажиры наземного транспорта, для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени".
В рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри России "Аэрофлот" не исключает также выхода бюджетной авиакомпании на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа).
"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России. Совокупная маршрутная сеть группы, куда входит еще несколько авиакомпаний, насчитывает около 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году авиакомпания перевезла более 17,656 млн человек. Крупнейшим акционером "Аэрофлота" является государство.