Немецкая авиакомпания Lufthansa к концу года разработает новый интерфейс для мобильных приложений, с помощью которых пассажиры обращаются к сайту компании со своих мобильных устройств, пишет ATO.ru.

По итогам 2011 года доля продаж Lufthansa через сайт в России составила 38%; в Москве она была еще выше — 44%, но первое место занял Санкт-Петербург — 48%.

Второе место после России по доле клиентов, покупающих перевозку в онлайн-режиме, занимает Германия, где через интернет бронируется 31% всех билетов Lufthansa. В Германии у авиакомпании много корпоративных контрактов, билеты по которым приобретаются через специализированные турагентства, поэтому доля интернет-продаж ниже.

Региональный директор Lufthansa по России и странам СНГ Рональд Шульц на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" отметил, что в ближайшие годы доля интернет-бронирований (включает собственный сайт компании и онлайн-агентства) в России может вырасти до 45%.

Сейчас объем интернет-бронирований у Lufthansa растет по всему миру. По словам Шульца, в 2011 г. количество посещений сайта авиакомпании возросло на 250%. На мобильные устройства пришлось 15% от всех обращений. Перевозчик заинтересован в том, чтобы эта доля росла, поскольку лояльность покупателей, пользующихся мобильными версиями сайта (или специальными мобильными приложениями), выше, чем лояльность тех, кто бронирует поездку с обычного сайта компании.