"Компания Hyundai полностью признала свои ошибки. Она проведет модернизацию всего состава своих поездов в Дарницком депо", — рассказал экс-вице-премьер Борис Колесников в интервью Forbes.ua
Он также отметил, что этот проект достался ему от предыдущего руководства министерства. При этом, по его словам, технические службы ГП "Укрзалізниця" не просто просили, но настаивали на внедрении поездов с местами для сидения. Потому что они максимально эффективны и доступны для пассажиров, а продажа плацкартных и купейных билетов абсолютно убыточна.
"Укрзалізниця" настаивала на таком парке поездов, и его приобрели. Что касается разговоров на тему «дорого — дешево", то поезда Siemens, как правило, стоят на 30–35% дороже. Поэтому альтернативы нет. Поезда запустили к Евро-2012. Это было основное требование для удобства передвижения туристов", — рассказал Борис Колесников.
По словам Колесникова, все поезда находятся на гарантии Hyundai, и компания компенсирует неполадки.
"Все поезда находятся на гарантии. Они обязаны довести их до технического задания. То есть, чтобы они могли работать в температурном режиме от +40 до -40 градусов. Это они выполняют, и выполнят бесплатно", - отметил он.