Немецкая авиакомпания Lufthansa опубликовала концепцию развития своего дочернего авиаперевозчика Germanwings. Как сообщает Lufthansa, в Germanwings будет применена принципиально новая для европейского рынка низкотарифных авиаперевозок организация бизнеса, которая объединит в себе идеи традиционных авиаперевозчиков с бизнес- и экономическим классом с принципами бюджетных авиакомпаний, пишет
Lufthansa уже заявляла, что Germanwings будет выполнять полеты на направлениях, не связанных с крупнейшими хабами, такими как Франкфурт-на-Майне и Мюнхен. С 1 июля 2013 года Germanwings будет предоставлять три тарифа на выбор — Basic, Smart или Best.
Тариф Best по сути будет представлять собой бизнес-класс. Пассажиры, купившие билет по этому тарифу, получат возможность выбора места в первых трех рядах самолета, провоза двух мест багажа весом 23 кг каждое, приоритетную посадку в самолет, различные варианты питания на борту и доступ в бизнес-залы авиакомпании. Этот тариф, по мнению Lufthansa, рассчитан в первую очередь на бизнес-путешественников. Он также предусматривает возможность возврата или обмена авиабилета. Стоимость билета будет варьироваться в пределах 199–299 евро.
Билеты, приобретаемые по тарифу Smart, позволят авиапутешественникам выбрать места с 4-го по 11-й ряды и бесплатно провезти одно место багажа весом до 23 кг. В стоимость билета также входит легкая закуска на борту самолета и безалкогольные напитки. Возврат или обмен билета по такому тарифу невозможен. Цена билета не превысит 200 евро.
Самый дешевый тариф — Basic — соответствует принципам, которых придерживаются низкотарифные авиаперевозчики. Все сервисы будут предоставляться за отдельную плату — выбор места, питание на борту, провоз багажа и т.д. Минимальная стоимость билета в одну сторону по такому тарифу составит 33 евро.
К 1 июля 2013 г. Lufthansa также планирует провести ребрендинг дочернего авиаперевозчика и намерена потратить на это 30 млн евро. В результате ребрендинга самолеты Germanwings будут окрашены в новую ливрею, цвета которой будут включать в себя желтый Lufthansa и фиолетовый Germanwings. Также планируется унифицировать салоны самолетов и форму бортпроводников. В общей сложности процесс ребрендинга должен быть завершен к марту 2014 года.
Сейчас в парке Germanwings 32 самолета Airbus A319 и А320. В течение двух лет парк будет пополняться самолетами, которые авиаперевозчику передаст материнская авиакомпания Lufthansa и другая дочерняя авиакомпания Lufthansa — Eurowings. В результате флот будет состоять из самолетов Airbus A319 и А320, Boeing 737 и региональных CRJ900.