В мэрии хотят начать реконструкцию моста уже в следующем году. Как пишет газета "Сегодня", КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро «Шулявская» в бюджете Киева-2013.
Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода «Большевик». А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект — в три уровня и без сноса.
О реконструкции моста говорят уже более 5 лет. "Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки", — говорит нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Сейчас мост в удручающем состоянии: после пожара в 2006 году его подперли металлическими конструкциями, между которыми страшно ходить, а на проезжей части постоянно образовываются дыры. Местные шутят: когда мост рухнет, тогда и ремонт начнут. Пространство под мостом, похоже, живет по своим законам — снесенный со скандалами секонд-хенд заменили парковки и многочисленные киоски.
"Они все незаконные, будем демонтировать", — уверяют в главке благоустройства КГГА. Как нам сказал замглавы КГГА Анатолий Голубченко, КГГА намерена внести финансирование реконструкции в бюджет следующего года. "Внесем на рассмотрение Киеврады", — сказал нам Голубченко.