Львовский центр механизации путевых работ получил высокоточную исправительно-подбивочно-рихтовочную машину непрерывного действия Duomatic 09-32 CSM Dynamik совместного производства австрийской фирмы Plasser & Theurer и Старокраматорского машзавода. Об этом пишет Магистраль.

Машина может одновременно подбивать две шпалы и стабилизировать их. Способность выполнять больше путевых работ достигается благодаря интегральной платформе со стабилизирующим устройством. Таким образом одна машина заменяет две.

Пусконаладочные работы проводили австрийские и украинские специалисты. Машина уже поработала на перегонах Глыбочок-Тернополь, Озерная-Зборов, Золочев-Красное.

Проверка пути осуществляется на небольшой скорости с помощью бортового компьютера. При движении на мониторе отображена плановая и фактическая линия рельсов, которые должны совпадать. Сначала машина проводит анализ на определенном отрезке пути, затем возвращается в начало и проходит участок заново, но уже, корректируя его до заданных значений согласно нормативам.

Напомним, всего "Укрзализныця" заказала у Plasser & Theurer и Старокраматорского машзавода пять исправительно-подбивочно-рихтовочных машин. Три из них были изготовлены в 2011 году.