В случае забастовки персонала авиакомпании обязаны возместить ущерб пассажирам, не попавшим на рейсы. Такое решение вынес Европейский суд, передает Euromag со ссылкой на Air Journal.
При этом ущерб компенсируется не только тем, кто не вылетел вовсе, но и тем, кто отправился в путь с большим опозданием.
Европейский суд рассмотрел дело об инциденте, произошедшем в аэропорту Иберии в 2009 году, где у пассажиров возникли проблема не только с запоздавшим рейсом, но и билетами. Когда самолет все же оказался на месте, туристы попросту не смогли ими воспользоваться.
Опоздание на 27 часов должно было принести пассажирам по 600 евро компенсации, но руководство компании отказалось ее выплачивать. Теперь суд обязал авиакомпанию расплатиться.