Госкомпредпринимательства закончил доработку предложенных Киевской облгосадминистрацией и согласованных Кабмином "Правил размещения наружной рекламы за пределами населенных пунктов". Сообщение об этом появилось в понедельник на сайте ведомства, передает Коммерсантъ-Украина.

Документ призван устранить юридические нестыковки между законом "О рекламе" и ныне действующими "Правилами размещения наружной рекламы" - согласно пояснительной записке, после его принятия разрешения на размещение наружной рекламы за пределами города будут выдавать облгосадминистрации.

После доработки документа в нем появился ряд норм, ограничивающих размещение конструкций. Так, теперь правила предусматривают минимальное расстояние между рекламными конструкциями в 100 м. В ведомстве предлагают также упростить систему выдачи разрешений - предоставить компаниям приоритетное право на получение разрешений на те же места, где стояли их конструкции, до истечения срока действия разрешений на них.

Похожие нормы были разработаны в прошлом году народными депутатами. В частности, законопроект N8569 предусматривает минимальное расстояние между конструкциями на дорогах и упрощенную схему выдачи разрешений. Проект в феврале был принят в первом чтении, но с тех пор не рассматривался.